Профессиональное становление студентов во многом зависит от эффективной работы образовательного учреждения по профориентации.
Преподаватели кафедры олигофренопедагогики и специальной психологии на протяжении всего учебного процесса проводят системную, комплексную работу по профессиональной ориентации обучающихся.
Вот и на этой неделе зав. кафедрой Никандровой Т.С. и профессором Коняевой Н.П. для студентов 3-4 курсов была организована профориентационная экскурсия в Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра (ФРЦ).
Директор ФРЦ А.В. Хаустов рассказал об организации работы ФРЦ. Заведующие школьно-дошкольным отделением ФРЦ М.И. Береславская и Е.Л. Красносельская провели экскурсию по классам. Студенты получили непосредственное представление о тонкостях и нюансах работы с детьми с расстройствами аутистического спектра, наблюдали представителей выбранной профессии в рабочей обстановке, в процессе профессиональной деятельности.
Данная форма профориентационной работы позволила с помощью непосредственного наблюдения повысить уровень профессиональной ориентации студентов, их конкурентоспособности, мобильности и информированности о состоянии рынка образовательных услуг, содействовала трудоустройству.