Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

Год защитника отечества. 80 лет Победы

Студенты и педагоги программы «Менеджмент в образовании» об итогах первой сессии

Кафедра управления образовательными системами им. Т.И. Шамовой

 

Завершился первый семестр обучения группы МZЭ34-МВО2401 на кафедре УОС им. Шамовой. И пусть сессия длилась не так долго, но все магистранты успели не только познакомиться в очном формате, но и почувствовать себя частью большой и дружной Шамовской семьи. Об этом они написали в своих отзывах в общем чате группы. Ниже представлены небольшие отрывки и краткие пересказы текстов из 10-страничного документа – своеобразного отчета этой группы первокурсников – заочников о жизни и работе в период сессии в МПГУ.

Отзывы магистрантов были посвящены целям и ожиданиям от первой встречи в процессе реализации учебной программы, оценке качества содержания и организации учебной работы, а также мнениям о работе преподавателей, которые вели РПД в этом семестре.

Так Евгений Девин, говоря о целях, с которыми студенты пришли на кафедру, отметил: «… не каждый студент до конца представлял цель обучения, но благодаря нашим педагогам она стала очевидной и менеджмент в образовании приобрёл конкретные очертания. Всегда очень интересно получать новые знания, необходимые компетенции, а главное открывать в себе качественно новые, философские представления и воспитывать в себе стойкие убеждения созидающего человека, человека объединяющего, мотивирующего других субъектов образовательного процесса на воспитание и обучение всех будущих субъектов образовательных отношений!» А Полина Перова акцентировала возможность реализации магистерской программы для «установления ценных профессиональных связей и возможности встретиться с единомышленниками на уровне Российской федерации», и выразила уверенность, что «полученные знания и опыт в рамках этой программы помогут добиться успеха в карьере и внести свой вклад в развитие образования в целом».

Многие студенты отмечают высокий уровень морально-этического ресурса, обеспечивающего эмоциональный комфорт при обучении:

«Не могу не упомянуть и о дружелюбной атмосфере в университете и на кафедре. Студенты и преподаватели поддерживают друг друга, что создает комфортные условия для обучения и развития. Я уверена, что обучение на программе «Менеджмент в образовании» в МПГУ – это отличный выбор для тех, кто хочет внести свой вклад в развитие образовательной сферы и стать эффективным менеджером» (Мария Шевченко). «От сессии море положительных эмоций и впечатлений! Замечательные преподаватели и ассистенты, многому научилась и даже зарядилась для работы!» (Милана Хадизова).

Большинство магистрантов в своих отзывах акцентируют возможность развития всех основных профессиональных навыков в процессе обучения: «Информация предоставляется в больших и доступных объемах. Всегда можно найти необходимое на информационном портале. Хочется отметить организацию обучения. Сотрудники кафедры, учебный отдел ИСГО всегда на связи, готовы помочь комфортно совмещать учёбу с работой – что важно при заочной форме обучения» (Алла Глазова);

«Стоит отметить разнообразие учебных дисциплин в программе. Программа охватывает ключевые аспекты менеджмента, такие как стратегическое планирование, управление проектами и организация образовательного процесса. Это позволяет нам получить комплексное представление о всех аспектах управления в образовании» (Мария Шевченко).

«Надо обязательно отметить содержание программ обучения, которое является авторским и по своей уникальности и доступности, является новаторским представлением о менеджменте в образовании» (Евгений Девин).

Продуктивность и комфортность при обучении, заботу со стороны преподавателей, открытость и практикоориентированность в организации учебного процесса. вдохновение на научную деятельность отмечают Алина Осипова и Полина Черкашина. Ирина Зайко называет организацию обучения большим преимуществом при обучении по программе: «Учебный процесс построен таким образом, что каждое занятие продуктивно, а большая часть дисциплин, в том числе и практика направлена на подготовку нами магистерской диссертации планомерно при выполнении заданий с первого дня обучения».

Наталье Маркиной нравится то, что кафедра предоставляет множество возможностей для практики – участие в различных конференциях, расширение личных профессиональные связей.

Самые теплые слова благодарности и восхищения магистранты посвятили преподавателям:

«Хочется выразить благодарность всем преподавателям кафедры УОС им. Т.И. Шамовой. Профессора МПГУ – национальное достояние России, каждый уникален, а опыт бесценен. Благодаря их профессионализму, энтузиазму и индивидуальному подходу и неравнодушию к каждому, мы получаем уникальную возможность не только расширить свои знания, но и прикоснуться к науке» (Калмыкова Дарья).

«Одним из главных преимуществ обучения в МПГУ является высококвалифицированный преподавательский состав. Преподаватели не только обладают глубокими знаниями в своей области, но и имеют практический опыт работы в образовательных учреждениях, что позволяет нам получать актуальные и полезные знания» (Шевченко Мария).

«Необходимо также отметить квалификацию педагогов, их глубокое знание преподаваемого материала. Благодарим за индивидуальный подход, за уважительное отношение, за возможность исправить то, что не получилось выполнить с первой попытки» (Девин Евгений).

«Поразил высокий уровень профессионализма педагогов кафедры, их неравнодушное отношение к каждому студенту. Даже после 5 пар нет усталости, а только огромное желание работать и не останавливаться на достигнутом» (Болдурчиди Евгения).

«Преподаватели очень грамотные, умные и мудрые. Очень приятно, что понимающе относятся, не ругаются и помогают в случае проблем» (Чернякова Алёна).

«Педагоги дают материал кратко, структурированно и доступно. О наставниках в лице Натальи Львовны Галеевой и Ольги Анатольевны Шкляровой можно было только мечтать!» (Лушина Марина).

«Уважаемые преподаватели программы «Менеджмент в образовании», вы прекрасные педагоги, хорошо знающие свое дело. Ваш талант, духовность, справедливость, терпение и чуткость стали для меня примером повседневного подвига. Спасибо вам, что вы верите в нас» (Ярославцева Эльвира).

За небольшой период нашей сессии студенты успели познакомиться с многими молодыми преподавателями кафедры. Евгения Болдурчиди утверждает, что преподаватель Наумченко Сергей Александрович обладает такими качествами, как доброта и понимание: «На его занятиях ты не боишься задавать даже самые глупые вопросы, потому что знаешь, что тебя за это не осудят, а улыбнутся и всё объяснят. Поэтому теперь я не боюсь этих страшных слов «законодательство, положение и т.д.».

Кристину Валерьевну Филатову Мария Савченко называет самым отзывчивым молодым преподавателем на кафедре, которая всегда думает о студентах и готова пойти навстречу в сложных ситуациях, но при этом четко контролирует усвоение студентами дисциплины, внимательно относится к выполненным работам.

Студенты также отмечают работу Аракелян Мелине Альбертовны – ассистента кафедры, которая с легкостью ответит на любой вопрос студента, донесет сложную мысль простым языком. Венера Григорян описывает её способность адаптироваться к потребностям студентов, что делает ее подход к работе индивидуализированным и эффективным.

Марина Лушина, уже 8 лет работающая руководителем образовательной организации считает, что «педагоги кафедры дают материал кратко, структурированно и доступно».

Сабина Курмаева обобщила отзывы своих соратников по группе:

«Хочется выразить огромную благодарность кафедре управления образовательными системами им. Т.И. Шамовой! Поступив на программу «Менеджмент в образовании», можно с уверенностью сказать, что пришел именно туда, где получишь большое количество знаний, прекрасный педагогический состав и комфортную атмосферу сотрудничества! Большое спасибо всем преподавателям – профессионалам своей деятельности!»

Предоставим слово преподавателям, которые работали с этими студентами в течение сессии:

«Профессиональное удовлетворение получила от работы и общения со студентами группы MZэ34-МВО2401. Удивительно быстро, за короткое время студенты смогли объединиться в работоспособный, высоко мотивированный, дружный коллектив. С отличным чувством юмора, хорошей работоспособностью и истинно профессиональным педагогически внимательным отношением к друг другу. Следует отметить, что практически все студенты творчески и очень ответственно подходили к выполнению непростых заданий при подготовке к практическим и семинарским занятиям. А при выполнении заданий по учебной практике “Научно-исследовательская работа” каждый старался как можно тщательнее прорабатывать актуальный материал по теме ВКР. Молодцы!» (Ольга Анатольевна Шклярова, профессор КУОС им. Т.И. Шамовой ИСГО МПГУ).

«Группа заочников МВО2401 показала себя исключительно с положительной стороны. Понравилось, что группа вовлечена в процесс обучения, не боится сложностей, в итоге справляясь с поставленными задачами. Радует, что горят глаза от учебного процесса. В плане организационных моментов группа четко собрана. Атмосфера в группе дружелюбная. С такой группой хочется работать!!!» (Ксения Сергеевна Добрикова, ведущий экономист, отдела труда и заработной платы Планово-финансового управления МПГУ).

Обобщая информацию, должна признаться, что, когда приступала к выполнению функций куратора группы, состоящей из 39 человек, испытывала волнение за качество выполнения предстоящего объема работы.

Но сегодня могу сказать, что под руководством нашей команды преподавателей и благодаря замечательной старосте, Виктории Ломиа, организатору общения членов группы между собой и со внешними субъектами, внимательной как к потребностям студентов, так и к замечаниям преподавателей – мы это сделали: сессия успешно завершена, установлены новые связи, освоены новые рубежи научные и практические.

Пожелаем успеха всем магистрантам и их наставникам!

Ждем всех с таким же настроем на работу летом!

                 Галеева Н.Л.,

куратор группы  МZЭ34-МВО2401

                профессор КУОС им. Т.И. Шамовой ИСГО МПГУ

05 / 02 / 2025

Показать обсуждение