Близится завершение специального опроса участников Всероссийского смотра-конкурса рабочих тетрадей “Планета детей” (с международным участием) по организации самостоятельной работы дошкольников и младших школьников с особыми образовательными потребностями в 2024-2025 учебном году.
Почти завершился опрос на получение специального приза “Большое сердце”, в котором участники голосовали за первые проекты через пожертвование партнеру Конкурса – музыкальному патриотическому проекту “Дети поют”. Это голосование будет длиться до 1 февраля (затем начнется этап большого общественного голосования, в котором примут участие все поступившие проекты).
Лидеры на данный момент:
1-я номинация – рабочие тетради по РЭМП – проект 01.10 “Страна Математики: экспресс-диагностика РЭМП для дошкольников” (автор – А.В. Лактионова, Москва).
Список всех поступивших проектов в данной номинации:
01.01 Спасем цифры из страны Рисовании
01.02 Первый шаг в мир математики 01.03 Изучаем математику вместе с Шуней 01. 04 Ресурсный круг: тетрадь взаимосвязи логопеда и воспитателей 01.05 Думаем, играем, считаем 01.06 Путешествие в увлекательный мир математики: от конструктора до робототехники 01.07 Заметки Пина: делаем вентилятор 01.08 Математика вместе с бабушкой в деревне 01.09 Мир предметов и игрушек: мостики в математику 01.10 Страна Математики: экспресс-диагностика РЭМП для дошкольников 01.11 Математика для лягушат 01.12 Бюро находок 01.13 Путешествие в мир математики: Зима 01.14 Я познаю мир 01.15 Математическая кладовая мышки Фроси |
2-я номинация – рабочие тетради по развитию речи и обучению грамоте – проект 02.01 “Сочиняем, рисуем и развиваемся” (С. В. Дахина, Н. В. Косякина, А. А. Малая, Е.Н. Швецова, Краснодар).
Список всех поступивших проектов в данной номинации:
02.01 Сочиняем, рисуем и развиваемся
02.02 Транспорт: создаем инерционную машинку 02.03 Развитие речи у детей раннего возраста со слуховой агнозией 02.04 Живые слова 02.05 Угадайка 02.06 Строители слов 02.07 Звуковые фантазии: дифференциация свистящих и шипящих звуков 02.08 Чемоданчик логопеда: обучение грамоте 02.09 Мир вокруг нас 02.10 Веселые задания с осенью 02.11 Клуб путешественников 02.12 Удивительные обитатели подводного мира 02.13 Экспресс-диагностика подготовки детей к школе: тетрадь для совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога 02.14 Экспресс-диагностика навыков словоизменения у дошкольников с ОНР 02.15 Осенняя раскраска 02.16 В мире звуков и букв 02.17 Звуковички приглашают в город звуков и букв |
||||
3-я номинация – рабочие тетради по социально-нравственному и патриотическому воспитанию – проект 03.01 “Ребенок в мире журналистики” (В.С. Ковалева, О.А. Козлова, О.С. Кучер, Е.В. Новикова, А.А. Уткина, Москва).
Список всех поступивших проектов в данной номинации:
03.01 Ребенок в мире журналистики
03.02 Развитие чувства юмора 03.03 Теремок: дневник досугового мероприятия 03.04 Погружение в сказку 03.05 Абхазский народный костюм: украшение черкески 03.06 Дошколенок: клубный час в ДОУ 03.07 Дайджест-журнал “Художественно-эстетическое развитие и патриотическое воспитание дошкольников” 03.08 Шаг навстречу: ориентиры взаимодействия родителей и воспитателей 03.09 Протоша: интеграция патриотического и познавательного развития дошкольников 03.10 Семья и любовь к Родине 03.11 Я в зеркале профессий |
||||
Все проекты можно посмотреть на сайте конкурса. Их 43 – это работы студентов, слушателей программ профессиональной переподготовки, педагогов-практиков и методистов, преподавателей из разных городов и регионов России, а также из других стран – Абхазии, Греции и Польши.
На данный момент мы уже собрали 18.000 рублей, которые сразу же были перечислены на создание детского музыкального Рождественского клипа. Спасибо огромное всем участникам благотворительной акции! Надеемся, наши партнеры проекта в очередной раз поздравят нас с Рождеством Христовым и подарят незабываемую сказку!