Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Просвещенческий митап «Как использовать LLM для создания презентаций»

Институт физики, технологии и информационных систем (новости)

14 ноября 2023 года в Институте физики, технологии и информационных систем для студентов, магистрантов и приглашенных участников в дистанционном формате прошёл просвещенческий митап на тему: «Как использовать LLM для создания презентаций».

Гость митапа – Белиовский Николай, магистр педагогики (программа «ЭОТ»), учитель информатики НОЧУ «Британская международная школа».

Провела митап Марина Ефимовна Вайндорф-Сысоева, д.п.н., профессор кафедры ТиПО, заместитель директора по науке ИФТИС, руководитель магистерской программы «Электронные образовательные технологии», учитель.

Николай Белиовский продемонстрировал, как работают Большие языковые модели и как они могут помочь в создании презентаций.

Спикер показал примеры запросов в Anthropic Assistant и поделился опытом использования агентов, которые помогают педагогу оптимизировать подготовку у учебным занятиям. На примере AgentGPT Николай продемонстрировал, как работа сервиса позволяет экономить время и соблюдать Закон Парето (принцип 80/20) в своей деятельности.

На встрече узнали о возможностях программ Markdown и Pandoc, которые способны преобразовывать текст в красивую презентацию. Познакомились с языком разметки и научились создавать promt для создания презентаций.

Спикер поделился с участниками митапа полезными материалами для скачивания и использования в работе.

Участники онлайн-встречи проявили интерес к возможностям ИИ, активно задавали вопросы и выразили готовность использовать достижения программирования в своей работе и освоение GPT-3, Claude, GigaChat и др.

Запись эфира: https://youtu.be/8kMPKFJeIaY

Подготовила информацию Елена Гильдебрант, магистрант программы «Электронные образовательные технологии».

М.Е. Вайндорф-Сысоева, д.п.н., доцент, профессор кафедры ТиПО

М.Л. Субочева, д.п.н., доцент. заведующий кафедрой ТиПО

16 / 11 / 2023

Показать обсуждение