10 и 11 октября 2017 г. на базе Московского педагогического государственного университета прошел семинар «Результаты реализации модели независимой оценки качества образования для сферы высшего образования», организованный Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации.
На семинаре были рассмотрены ключевые моменты, перспективы развития независимой оценки качества образования в сфере высшего образования. Представители университетов поделились опытом разработки фондов оценочных средств для проведения независимой оценки результатов обучения (НИУ «Высшая школа экономики») и модернизации ФГОС ВО в контексте независимой оценки качества образования (Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации).
Были заслушаны сообщения об опыте и результатах независимой оценки качества образования в период летней экзаменационной сессии обучающихся в 2016-2017 уч.г. (ФГБОУ ВО «Ростовский государственный медицинский университет» Минздрава РФ, ФГБОУ ВО «Курский государственный медицинский университет» Минздрава РФ, НОУ ВО «Московский социально-педагогический институт» и другие).
Участникам совещания был представлен видеорепортаж о проведении 4-го этапа эксперимента по независимой оценке качества образования в Московском педагогическом государственном университете.
По результат участия в данном этапе МПГУ был награжден сертификатом участника эксперимента, подтверждающего объективность оценивания знаний студентов в летнюю экзаменационную сессию 2016/2017 уч.г. Обучающиеся МПГУ, набравшие высокие баллы на экзаменах, и преподаватели, участвующие в данном эксперименте, получили благодарственные письма.
В торжественной обстановке координатор проекта от Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации Наумова С.И. выдала сертификаты представителям университетов-участников эксперимента 2017 года.
По окончании мероприятия участники совещания с удовольствием посетили Музей МПГУ.
Координатором мероприятия от МПГУ выступило Управление академической политики и организации образовательного процесса.