17 декабря в 10:00 состоялся вебинар, организованный Государственным университетом просвещения, на тему «Подведение итогов проведения повышения квалификации педагогических работников естественно-научного профиля в 2025 г.».
В ходе вебинара университеты поделились опытом и итогами реализации целевой субсидии на обучение учителей-предметников естественно-научного и математического циклов. Свои результаты представили 9 вузов-участников проекта: ФГАОУ ВО «Государственный университет просвещения»; ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»; ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»; ФГБОУ ВО «Благовещенский государственный педагогический университет»; ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена»; ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»; ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет «УрГПУ» (г. Екатеринбург); ФГБОУ ВО «Чеченский государственный педагогический университет»; ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет».
Совместно было обучено более 70 тысяч педагогов, учителей физики, биологии, химии, математики и информатики, из всех регионов Российской Федерации.
Проректор по дополнительному образованию Дарья Александровна Кудрявцева представила опыт МПГУ. Университет сотрудничал с 9 регионами Центрального федерального округа. Выпуск слушателей составил 3 955 человек. Наибольшее количество обученных составили учителя математики –более четверти от всех слушателей (28,7%), по 19% пришлось на долю учителей биологии и информатики, в меньшинстве – учителя физики (17,6%) и химии (15,3%). Наиболее активным регионом стала Белгородская область, высокие показатели у Рязанской, Владимирской и Калужской областей.
В докладе Дарья Александровна также осветила проблемы и сложности в реализации, были предложены пути решения возникших затруднений. Дарья Александровна Кудрявцева отметила готовность МПГУ продолжать участие в проекте, и делать все возможное для повышения качества математического и естественно-научного образования в целях обеспечения стабильного развития и технологического суверенитета нашей страны.









