В Центре развития благотворительности и социальной активности «Благосфера» 15 марта прошел ежегодный Форум школьных СМИ, организованный Центром мультимедийных и печатных СМИ Дирекции креативных программ МПГУ. Мероприятие, направленное на повышение интереса к журналистской и PR деятельности, посетили учащиеся московских школ и медиаклассов, а также участники проекта «Медиашкола МПГУ».
В первой половине форума традиционно состоялись 18 мастер-классов, которые провели студенты Института журналистики, коммуникаций и медиаобразования. На них школьники получили советы, которые они смогут использовать при создании видеосюжетов и подкастов.
После образовательной программы была проведена пресс-конференция на тему «Как выбрать свое направление для создания контента?». Опытом поделились эксперты, в роли которых выступили выпускники Института журналистики, коммуникации и медиаобразования МПГУ: Валерия Смелова — корреспондент газеты «Педагогический университет» МПГУ, Виктория Савицкая — заместитель главного редактора «Добро.Журнал», Владислав Уткин — автор сайтов championat.com и allhockey.ru, а также Евгения Константинова — редактор программного отдела «Наше радио» и Светлана Михайловна Астахова — общественный деятель, эксперт всероссийского конкурса молодежных проектов Росмолодежи.
По традиции пресс-конференцию провела директор Дирекции креативных программ МПГУ Анастасия Мажура.
Спикеры поделились мнением на предложенную тему, опираясь на личный опыт, дали советы юным журналистам и ответили на интересующие ребят вопросы. В процессе конференции школьники узнали, как выбрать актуальную для большой аудитории тему для материала, как развить свое медиа, собрать портфолио и как в этом могут помочь молодежные проекты и конкурсы.
В конце пресс-конференции ребятам пожелали успехов в их будущей деятельности, а также пригласили принять участие в ежегодной олимпиаде «Пробный шар» 3 апреля и посетить День открытых дверей ИЖКМ 6 апреля.
Дарья Камшилова
Фото: Валерия Фроленкова
Центр мультимедийных и печатных СМИ
Дирекция креативных программ