25 октября 2024 г. в Центре знаний, компетенций и наставничества по госпитальной педагогике прошел очный этап Конкурса научно-исследовательских работ. В жюри конкурса была приглашена доцент кафедры психологической антропологии Института детства, канд. психол. наук Наталья Борисовна Ковалева.
Организаторы конкурса Наталья Михайловна Курикалова и Лоскутов Александр Федорович при поддержке команды госпитальных школ «УчимЗнаем» создали необыкновенную праздничную обстановку! Все было продумано высокопрофессионально, до мелочей: удобно расположенные экраны и микрофоны для конкурсантов, экспертов и других комментаторов, четкий регламент выступлений и таблички с фиксацией времени, позволяющие волнующимся докладчикам ориентироваться во времени, понятные таблицы с критериями для жюри. Но самое главное – условия для настоящей научной дискуссии, когда каждый мог высказаться, задать сущностный вопрос, вступить в диалог и даже сформулировать некоторые проектные идеи и новые ракурсы продолжения работы. И все это в доброжелательной атмосфере поддержки и самих выступающих, и тех результатов, которые им удалось получить. Так что конкурсанты уходили воодушевленные пониманием значимости своей научно-исследовательской работы и интересными перспективами ее продолжения.
В числе гостей конкурса были и представители актива Студенческого научного общества кафедры психологической антропологии, которых поразила и обстановка, и глубина обсуждения, и уровень работ, и сама команда «УчимЗнаем».
Анастасия Мирошниченко, студентка 4 курса бакалавриата кафедры психологической антропологии: «Сегодня мы побывали в школе “УчимЗнаем”. Сначала нам провели экскурсию по школе, рассказали какие гости там бывали, какие есть филиалы, как проходит обучение и как это все талантливо устроено: захотелось поучаствовать в работе такой слаженной команды педагогического коллектива! Затем мы поднялись в зал для конференций, который был подготовлен с большой заботой о гостях и выступающих. Было крайне интересно слушать выступления участников, и вопросы экспертов и гостей, которые в мягкой форме вскрывали некоторые неточности и позволяли глубже разобраться в самом исследовании и его результатах. Такая форма обсуждения с элементами дискуссии и высокий уровень подготовленности конкурсантов – задали мне высокие ориентиры для собственной работы. Мне запомнилась и очень понравилась эта поездка, спасибо за такую возможность!»
Сусанна Айрумян, студентка 4 курса бакалавриата кафедры психологической антропологии: «Конкурс НИР по госпитальной педагогике произвел на меня огромное впечатление. Все участники конкурса смогли проявить себя и поделиться важными и очень любопытными результатами своих исследований. Некоторых участников в особенности было очень приятно и интересно слушать, так как они, во-первых, демонстрировали высокий уровень коммуникативной культуры, а во-вторых, увлеченно раскрывали нюансы исследования и убедительно обосновывали выявленные факты и тенденции. Также были очень важны вопросы экспертов, так как они помогли лучше и более глубоко вникнуть в тему и самим конкурсантам и гостям. Кроме этого, хочется отметить, что руководители сумели организовать дружелюбную и добрую атмосферу, что безусловно очень важно. В целом, конкурс прошел превосходно и на высоком уровне. Спасибо большое всем, кто принимал участие и особенно организаторам Наталье Михайловне и Александру Федоровичу за создание чудесной атмосферы!»