Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Знакомство студентов кафедры психологической антропологии с внеакадемической программой «Letovo Junior»

Новости МПГУ

На прошлой  неделе в продолжение знакомства с полюбившейся студентам школой «Letovo Junior» бакалавры 3 курса кафедры психологической антропологии Института детства под руководством доцента Н.Б. Ковалевой посетили курсы для наиболее активных учащихся под названием «Деловые люди», которые произвели огромное впечатление. Основным ведущим авторского курса является руководитель внеакадемического направления «Letovo Junior» — Любовь Вадимовна Новожилова. Курс проводится в рамках блока «Вовлечение». Это вовлечение в сообщество школы, участие в социально-значимых активностях. В этом блоке есть дисциплина под названием «Деловые люди». Встречая нас, Любовь Вадимовна рассказала о том, какие дисциплины есть в основных блоках данного направления («Углубление», «Вовлечение», «Обогащение», «Самовыражение», «Усиление», «Практический опыт»). Основная цель внеакадемических блоков — развитие творческих, коммуникативных, исследовательских и других способностей учащихся. Дети имеют возможность изучать иностранные языки, заниматься наукой, искусством, спортом и принимать участие в разнообразных внеклассных мероприятиях.

Нам посчастливилось попасть на занятие «Деловые люди», где школьники с энтузиазмом обсуждали достаточно сложные вопросы, а затем ярко и конструктивно провели для нас большую часть экскурсию. Удивительно то, что дети не были готовы к тому, что им придется проводить экскурсию для взрослых, но тем не менее они блестяще с этим вызовом справились, и очень интересно и воодушевленно нам все показали и рассказали о своей столовой, библиотеке, распорядке, любимых уголках. С особенной радостью они поделились тем, как у них украшена школа различными поделками в оранжевых тоннах и художественно оформленными тыквами, дизайн которых был придуман ко «Дню тыквы. Школьники, имеющие возможность проявить инициативу и лидерские качества, поделились опытом организации мероприятий и выполнения различных практических заданий. В ходе экскурсии стало ясно, что такая самостоятельность помогает детям не только развивать целый спектр навыков и способностей, но и формировать коммуникативную культуру и уверенность в себе.

Инфраструктура школы также впечатляет. Современные классы, оборудованные по последнему слову техники, спортивные площадки и уютные зоны для отдыха делают пребывание в школе комфортным и приятным.

После экскурсии состоялся круглый стол, где студенты Института детства могли задать вопросы руководителю внеакадемического направления. Обсуждались методики преподавания, подходы к воспитанию и развитию компетенций XXI века у подрастающего поколения.

Визит в “Letovo Junior” стал для ценным опытом, который мы сможем использовать в своей будущей профессиональной деятельности. Также многие студенты выразили желание вернуться в школу в будущем, чтобы наблюдать и изучать более глубинные аспекты образовательных процессов.

В завершение встречи участники выразили огромную благодарность Любови Вадимовне Новожиловой за содержательный и теплый прием, а также поделились своими впечатлениями в отзывах.

Елена Пояркова, студентка 3 курса бакалавриата кафедры психологической антропологии: «Сегодня мы ходили в Летово Junior. Больше всего мне понравились дети, которые проводили нам экскурсию, показывали разные интересные места. Например, на прошлой неделе в школе был «день тыквы», и нам показывали осеннее дерево, под которым лежали разные тыквы, у них был конкурс с разными номинациями для тыкв. Нас водили в библиотеку, столовую, мы ходили по коридорам, было необычно слушать про систему вне академических занятий. Но больше я хочу отметить, что дети очень вежливые, культурные и обходительные. С удовольствием все рассказывали и показывали. Я осталась в восторге от детей!»

Дарья Максимова, студентка 3 курса бакалавриата кафедры психологической антропологии: «Сегодня я посетила Летово Junior. Нам рассказали про урочное и внеурочное время. Приоткрыли завесу «внутренней кухни» школы. Какие возможности после окончания учебного заведения могут выстроиться перед учениками. Было очень интересно, а главное полезно узнать и погрузиться в абсолютно новое образовательное пространство. Благодаря данному опыту в голове открылись новые возможности проектирования образовательной среды современный школы»

Владислава Хухра, студентка 3 курса бакалавриата кафедры психологической антропологии: «Мне очень понравилась школа «Летово Джуниор». В этом здании очень красиво, светло и чисто. Дети провели нам экскурсию, рассказав о школе. После основных уроков предусмотрено множество дополнительных занятий и многом другом. Мне понравилось обилие в школе различных курсов, творческих и не только. В школе есть книги и игрушки для детей, библиотека и большой актовый зал. Также мне понравились название классов, например, лавандовый. Все было интересно, также нам показали макет большого здания школы, которое откроется. Спасибо за такую возможность!»

Софья Дубовик, студентка 3 курса бакалавриата кафедры психологической антропологии: «Школа оставила приятные впечатления. Само пространство, атмосфера этого места на высшем уровне, присутствуют все удобства для детей. Уникальная программа, много интерактива и внеклассных мероприятий. Сами дети очень открытые, с воодушевлением все рассказали и показали самостоятельно. Спасибо Л.В. Новожиловой за увлекательную экскурсию, возможность побывать на оригинальном курсе и пообщаться в живую со школьниками, а Н.Б. Ковалевой за организацию такой встречи!»

Текст: Полина Бабушкина

Фото: Софья Дубовик

студентки 3 курса кафедры психологической антропологии.

 

 

28 / 10 / 2024

Показать обсуждение