Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ПОСТУПЛЕНИЕ

Опыт кафедры психологической антропологии освещен на II Форуме руководителей дошкольных образовательных организаций «Управление детским садом: современные реалии, трансформация, прогрессия» в Саратове

Новости МПГУ

18 и 19 июня 2024 г. доцент кафедры психологической антропологии Института детства, кандидат психологических наук Екатерина Вячеславовна Трифонова приняла участие в работе II Форума руководителей дошкольных образовательных организаций «Управление детским садом: современные реалии, трансформация, прогрессия». Организаторами форума являются Министерство образования Саратовской области и Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования». Форум проводился в очном формате с применением дистанционных образовательных технологий, в его работе приняли участие более 600 человек – руководители и представители дошкольных образовательных организаций.

Торжественное открытие прошло 18 июня в МОУ «Гимназия № 7 им. К.Д. Ушинского». На пленарном заседании с приветственным словом к участникам форума обратилась заместитель министра — начальник управления общего и дополнительного образования Ирина Александровна Чинаева.

Завершением работы первого дня стали мастер-классы по группам. Е.В. Трифонова обсудила с коллегами планируемые результаты и условия развития детской игры в современном детском саду.

19 июня Е.В. Трифонова провела трехчасовой практикум на тему «Развитие детской игры: наблюдение, оценка, постановка педагогических задач, содержание образовательной деятельности». На основании анализа видеофрагментов педагоги учились оценивать игру, определять уровень ее развития, ставить педагогические задачи, опираясь на таблицы онтогенеза игры и ее функционального развития «здесь и теперь», соотносили получившиеся оценки и непосредственные впечатления с планируемыми результатами, обозначенными в Федеральной образовательной программе, моделировали педагогическое действие по развитию игровой деятельности.

20 / 06 / 2024

Показать обсуждение