9 апреля 2024 года студенты 3 курса направления подготовки “Педагогическое образование” (Химия и Экология) провели психолого-педагогический практикум “Как стать стрессоустойчивым”. Мероприятие было организовано для учащихся педагогических классов московских школ, а также в нем приняли участие студенты 2 курса Института математики и информатики.
Практикум был направлен на формирование навыков работы в стрессовых ситуациях, возникающих у будущих педагогов. На каждом этапе практикума студенты максимально проявили свои творческие способности и смогли за 1,5 часа погрузить участников в настоящую профессиональную реальность, в которой очень непросто сохранять баланс и гармонию.
Практикум позволил участникам понять важность стрессоустойчивости в современном мире и научиться эффективно справляться с негативными эмоциями и ситуациями. Все участники получили ценные знания и навыки, которые помогут им успешно справляться со стрессом в повседневной жизни и в профессиональной деятельности.
Сами студенты через трудоемкую, но наполненную ярким содержанием работу совершенствовали навыки самоконтроля, самооценки, а главное – проявляли свой творческий потенциал. Будущие педагоги химии и экологии великолепно организовали взаимодействие с учащимися, что в комплексе с захватывающим структурированным сюжетом вызвало бурю красочных впечатлений у всех участников!
Одним словом, психолого-педагогические практики – идеальная среда для развития педагога-новатора!
Новость предоставила А.В. Карпенко