Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Психолого-педагогическое сопровождение учебного процесса

Институт физики, технологии и информационных систем (новости)

8-9 декабря 2022 года состоялась II Международная научно-практическая конференция «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса». В рамках конференции проводился Студенческий форум «Психология: новые горизонты». В Форуме принимали участие обучающиеся учреждений среднего и высшего образования, выпускники программ бакалавриата, специалитета и магистратуры, а также магистранты, аспиранты.

Международная конференция была посвящена вопросам активизации научно-исследовательской деятельности профессорско-преподавательского состава, обучающихся в контексте новой реальности; обсуждению и выработке условий для устранения профессиональных дефицитов в образовательном процессе; особенностям принятия обоснованных решений в выборе программ сопровождения; расширению связей между различными научными направлениями, наукой и производством, а также привлечению молодых ученых из разных отраслей знаний и др.

Открыла конференцию Глузман Нели Анатольевна, директор Евпаторийского института социальных наук (филиал), профессор, доктор педагогических наук.

На конференции с докладом на тему «Технологическое обеспечение учебного процесса в условиях трансформации» выступила Марина Ефимовна Вайндорф-Сысоева, д.п.н., профессор кафедры ТиПО ИФТИС МПГУ, которая отметила, что современный учебный процесс в условиях цифрового обучения требует от педагога новых технологических решений. Соответственно методика использования цифровых технологий с целью вовлечения обучающихся в учебную деятельность независимо от формата обучения требует внимательных и педагогически целесообразных решений.

На пленарном заседании были представлены доклады Раскалинос Валерии Николаевна, кандидата педагогических наук, доцента, преподавателя, ГБПОУ педагогический колледж No 1 имени Н.А. Некрасова Санкт-Петербурга (тема: «DIGITAL-компетенции педагога как ресурс психолого-педагогического сопровождения в образовательной оргагизации»), Лесина Александра Михайловича, доцента кафедры общей и специальной психологии с курсом педагогики, кандидата психологических наук, Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова (тема: Можно ли разучиться дружить или наличие хороших и верных друзей в ценностной сфере студенческой молодежи).

Учителя, студенты, школьники и ведущие специалисты делились опытом работы в данной проблемной области.

Ссылка здесь: https://clck.ru/32dgF9

М.Л. Субочева, д.п.н., заведующая кафедрой ТиПО

М.Е. Вайндорф-Сысоева, д.п.н., профессор кафедры ТиПО

20 / 12 / 2022

Показать обсуждение