Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ПОСТУПЛЕНИЕ

“Речевое развитие школьника в аспекте лингводидактики”: вышло в свет новое издание

Новости образования

монография Рычаговой

В издательстве “Флинта” вышла практико-ориентированная монография доцента кафедры психологической антропологии Института детства, к.п.н. Елены Сергеевны Рычаговой «Речевое развитие дошкольника в аспекте лингводидактики. Парциальная образовательная программа ДО «Веселый день дошкольника («ВеДеДо»)», написанная ею в соавторстве с А.Г. Арушановой и С.С. Коренблит.

В монографии освещены современные взгляды психолингвистов и лингводидактиков на закономерности речевого онтогенеза и становления языковой личности ребенка. Представлены инновационные педагогические технологии, построенные на принципах диалога как метода обучения родной речи и игры – ведущей деятельности дошкольника. В монографии раскрывается модель образовательного процесса, в котором взаимосвязаны организуемая взрослым содержательная деятельность дошкольников, с одной стороны, и игра и разнообразные виды самостоятельной деятельности по инициативе детей – с другой. Определены условия обогащения спонтанных самодеятельных игр и общения детей как сферы саморазвития языковой личности.

08 / 02 / 2016

Показать обсуждение