В сентябрьском рейтинге “Brand Analytics” МПГУ вышел на первое место среди вузов Минпросвещения по показателю вовлеченности аудитории на собственных ресурсах. На втором месте – РГПУ им. А. И. Герцена, на третьем – Государственный университет просвещения.
Среди всех вузов России наш Университет продолжает уверенный рост – в сентябре МПГУ поднялся на 12 пунктов вверх по сравнению с показателями августа и вышел на 57 место.
Рейтинг вузов “Brand Analytics” – это совместный проект «Социального навигатора» медиагруппы «Россия сегодня» и компании “Brand Analytics”. Рейтинги рассчитываются для оценки эффективности коммуникаций вузов с абитуриентами, студентами, выпускниками, научным сообществом и бизнесом. В рейтинге участвуют более 600 вузов Российской Федерации.