22 ноября 2018 года студенты и преподаватели Института журналистики, коммуникации и медиаобразования приняли участие в XIII международной научной конференции «Грани культуры: актуальные проблемы истории и современности». Мероприятие прошло на базе Института мировых цивилизаций. Всего в конференции приняли участие более 140 представителей высших учебных заведений.
На секции «Реклама и связи с общественностью как культурный феномен» наш вуз представляли студенты 1 курса магистратуры по направлению подготовки «Технологии геобрендинга».
Студенты МПГУ выступили с докладами, которые они подготовили под руководством доцента кафедры коммуникационного менеджмента, рекламы и связей с общественностью В.И. Кандалова. В них были затронуты основные теоретические аспекты и роль инструментов маркетинга в продвижении туристических брендов.
Елизавета Волкова, 3-й курс, реклама и связи с общественностью.