Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Роль партнерского взаимодействия Школа-Вуз в системе непрерывного профессионального становления учителя

Научно-образовательные площадки
23 января 2014 года в рамках Всероссийских Шамовских педагогических чтениях научной школы управления образовательными системами «Отечественное образование: современное состояние и перспективы развития»состоялось заседание секции «Роль партнерского взаимодействия “Школа-Вуз” в системе непрерывного профессионального становления учителя в условиях инновационной экономики» под руководством Ершовой Ольги Петровны, д.и.н., доцента, начальника Управления профессиональной ориентации и содействия трудоустройству иЧечелевой Веры Николаевны, к.ф.н., начальника отдела организационно-методического обеспечения социально-образовательных проектов Управления.

В работе секции приняли участие преподаватели и сотрудники МПГУ, заместители директоров образовательных организаций, учителя.

Проблемы, которые поднимались на секции: продуктивные формы взаимодействия «Школа-Вуз» (научно-образовательные площадки, образовательный консорциум, социально-образовательные проекты, конкурсы, повышение квалификации), профессиональное развитие педагога– участника научно-образовательной площадки МПГУ, развитие управленческой компетентности руководителей образовательных организаций, реализация Президентской программы повышения квалификации управленческих и педагогических кадров образовательных организаций Северного Крыма.

Участники секции высказали предложение о дальнейшем расширении взаимодействия с образовательными организациями города Москвы, в частности, введение мероприятий МПГУ в перечень значимых мероприятий Департамента образования.

Презентации докладчиков 

23 / 01 / 2014

Показать обсуждение