21 мая состоялся российско-белорусский вебинар, в котором приняли участие студенты Гродненского государственного университета имени Янки Купалы и третьекурсники кафедры логопедии дефектологического факультета Института детства.
На вебинаре обсуждались итоги научной работы студентов. От нашего университета в нем приняли участие студенты 3 курса Вероника Брюхова, Анастасия Митрофанова, Ксения Нагорнева и Наталья Савенкова.
Итоги работы по изучению теоретических и методологических аспектов исследования идентификационных умений школьников с нарушениями чтения доложила участникам встречи А. Митрофанова (научный руководитель- профессор кафедры логопедии, к.п.н. Г.В. Бабина).
Живой интерес участников вебинара вызвал доклад Н. Савенковой, посвященный вторичным наименованиям в речевой деятельности учащихся с нарушениями речи (научный руководитель- профессор кафедры логопедии, к.п.н. Г.В. Бабина).
Особенностям развития связной речи у старших дошкольников с использованием информационных технологий был посвящен доклад К. Нагорневой (научный руководитель – доцент кафедры логопедии, к.п.н. М.М. Любимова).
Проблема формирования эмоционально-оценочной лексики у детей с общим недоразвитием речи посредством изобразительной деятельности предложенная к обсуждению В. Брюховой (научный руководитель – доцент кафедры логопедии, к.п.н. М.М. Любимова) вызывала активное обсуждение слушателей вебинара.
Организаторы и участники мероприятия отметили безусловную актуальность и необходимость систематического обмена опытом научной работы студентов двух университетов.