Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

День открытых дверей

Год защитника отечества. 80 лет Победы

Студенты Института педагогики и психологии под руководством профессора и старшего преподавателя кафедры психологии образования приняли участие в качестве помощников экспертов в XXXII Всероссийских юношеских чтениях имени В.И. Вернадского в секции «Человек в современном мире»

Институт педагогики и психологии (новости)

В рамках реализации практических занятий по дисциплине «Теория и практика исследовательской деятельности» обучающиеся первого курса Института педагогики психологии по направлению подготовки «44.03.02 психолого-педагогическое образование», направленности «Практическая возрастная психология. Специальная психология» 15 апреля 2025 г. под руководством профессора кафедры психологии образования Майи Николаевны Швецовой и старшего преподавателя кафедры психологии образования Института педагогики и психологии Елены Николаевны Корневой приняли участие в качестве помощников экспертов в XXXII Всероссийских юношеских чтениях имени В.И. Вернадского в секции «Человек в современном мире».

На секции были представлены работы обучающихся 8-11 классов из г. Омска, г. Воронежа, г. Перми, г. Москвы и т.д. Особенный интерес у студентов вызвали исследовательские работы по темам: «Синдром выученной беспомощности детей подросткового возраста», «Изучение жизненного благополучия московских подростков» и «Придумывание объектов для стимулирования и изучения чужой любознательности и исследовательского поведения».

На мероприятии студенты Института педагогики и психологии анализировали исследовательские работы, узнавали новые методы исследования, пообщались с высоко мотивированными школьниками и педагогами руководителями исследовательских работ, поняли как руководить школьниками в исследовательской деятельности, так чтобы замотивировать их к ней, кроме того посмотрели как оформлены стенды и как обучающиеся представляют свои работы, взяли на вооружение идеи для презентации своих научно-исследовательских работ.

15 / 04 / 2025

Показать обсуждение