29 марта состоялась встреча студентов МПГУ и управляющего партнера PR-агентства «Идеи & решения» Сергея Пархоменко. Лекция была посвящена PR: его функционированию, задачам PR-менеджера, а также «маркетинговой воронке».
«Я работаю с коммуникациями больше 20 лет – с 1994 года», – подчеркнул Сергей Пархоменко. Спикер поделился опытом работы в сфере связей с общественностью, а также открыл для студентов так называемую «маркетинговую воронку» – принцип работы маркетинга, выявленный PR-агентством «Идеи & решения».
Потребность, знание, short-list, лидогенерация, покупка, лояльность, адвокаты бренда – всё это части «маркетинговой воронки», если расположить понятия одно над другим.
Кроме того, Сергей объяснил, как правильно организовать PR-кампанию, чтобы она эффективно сработала: «Гораздо эффективнее и выгоднее развить и усилить уже
существующие коммуникации, чем потратить много денег на отдельные мероприятия для продвижения».
Виктория Кондрашова,
ВнеФормата,
Центр мультимедийных и печатных СМИ