В ходе занятия «Управление проектами» члены «Школы активного волонтера» попробовали себя в роли экспертов Конвейера проектов. Принять участие в Конвейере со своими проектами ученикам и их наставникам предстоит в ноябре этого года, а пока они знакомились с другими разработками и оценивали их.
Так, например, Александр Калашник – старшеклассник из школы № 1256 – попробовал себя в качестве эксперта на станции «Партнеры проекта», а его учитель и наставник Ирина Шуйская – на станции «Реализация проекта».
А. Калашник оказался очень серьезным и строгим экспертом: «Я даже делал замечания членам команд, среди которых были и взрослые, и дети, за то, что они не четко рассказывали о своем проекте».
Кроме того, в ходе занятия участники проекта «Школа активного волонтера» детально обсудили паспорт проекта, в виде которого им предстоит представлять свой проект на Конвейере, а также постарались сами презентовать разработанный в ходе урока проект.
«На наших занятиях создается особая интерактивная среда, где учителя и их подопечные старшеклассники, а также школьники разных образовательных учреждений Москвы работают в составе смешанных команд, вместе разрабатывают социальные проекты и вместе их защищают. Статус, возраст и опыт, объединившись, дают потрясающие результаты! И учителя по-иному начинают смотреть на работающую с ними плечом к плечу молодежь», – отметила координатор проекта Наталья Юрьевна Лесконог, доцент кафедры социально-политических исследований и технологий Института истории и политики.
Проект «Школа активного волонтера» реализуется специалистами факультета прикладной политологии Института истории и политики МПГУ. В проекте принимают участие одновременно и учителя (наставники проектных команд), и старшеклассники московских школ (лидеры и члены проектных команд).
Институт истории и политики