Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ПОСТУПЛЕНИЕ

“Школа научного дизайна” Института искусств МПГУ выпустила сборник статей

Художественно-графический факультет (новости)

IMG_7549 (1)

“Школа научного дизайна” Института искусств Московского педагогического государственного университета выпустила сборник научных работ конференции (25-27 июня 2016 г.) “Интеграция информационной эстетики и проектной культуры дизайна”.

Это уже 4-й по счету выпуск работ, изданный “Школой научного дизайна” МПГУ, который представлен в качестве информационного навигатора для студентов прикладной магистратуры.

РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ

Ответственный редактор: Г.И. ФАЗЫЛЗЯНОВА  – доктор культурологии, профессор, директор Института искусств МПГУ, Член Союза дизайнеров РФ;

Научный редактор: С.К. ТКАЛИЧ – доктор педагогических наук, академик РАЕ;

Технический редактор: В.В. БАЛАЛОВ – кандидат технических наук, зав. кафедрой;

Консультант по иллюстративным приложениям: О.Д. КУЛЕШОВА – доцент художественного-графического факультета, Член Союза дизайнеров РФ.

Разработчик дизайна обложки для сборника: Екатерина Красавкина – студентка 2 курса магистратуры Института искусств МПГУ.

 Предисловие редакционного Совета

Введение в программу обучения студентов нового предмета «Основы исследовательской деятельности» активизировало интерес студентов к возможности высказать свое мнение в эссе, кратком сообщении, затем в научной статье. Объём статей, подготовленных в течение осеннего семестра и представленных в редакционный Совет, позволил сделать 3 выпуска.

  • Выпуск № 1: статьи студентов 2,3 курсов;
  • Выпуск № 2: статьи студентов магистратуры «дизайн мультимедиа»;
  • Выпуск № 3: статьи аспирантов.

Данный сборник – . Студенты прикладной магистратуры «дизайн мультимедиа» предлагают статьи, где прослеживается прямая связь с профессиональной самореализацией и будущей карьерой. Аспиранты предлагают статьи, где пульсирует нерв будущей диссертации. В целом, формируется ценный, концептуальный научно- методический материал, важный для самоопределения Института искусств в научном и образовательном пространстве.

Ознакомиться с содержанием сборника можно здесь.

 

07 / 10 / 2016

Показать обсуждение