Кто такой вожатый, история профессии, основные задачи и качества – вот, какие вопросы разбирали 3 ноября 2022 года старшеклассники в рамках обучения педагогических классов по программе «Введение в вожатскую деятельность» вместе со старшим преподавателем кафедры медиаобразования Института журналистики, коммуникации и медиаобразования МПГУ, заместителем директора Дирекции креативных программ МПГУ Еленой Николаевной Матюхиной.
Занятие по теме «Мама, я вожатый!» или 100 возможностей в профессии» получилось очень динамичным и ярким, все подключившиеся ребята активно участвовали в обсуждении, отвечали на вопросы и делились своими идеями. Самые яркие прозвучали во время игры в ассоциации: нужно было сравнить вожатого с предметами, изображенными на картинке, и объяснить, почему. Вот самые крутые варианты, которые получились у ребят:
«Вожатый – это звезда, потому что он освещает дорогу детям», – Александра Кононец, ГБОУ «Школа Тропарёво».
«Вожатый – это пчелка, потому что так же неустанно трудится», – Любовь Шатовкина, Лицей МПГУ.
«Вожатый, как ежик, потому что его любят дети» – Ксения Бульская, ГБОУ Школа №1381.
«Вожатый, как огурец – должен всегда быть свежим и крепким!» – Александра Баранова, Лицей МПГУ.
«Вожатый – это автобус, потому что везет детей в мир счастья», – Дмитрий Залыгин, МАУ СОШ №14 (г. Балашиха).
«Вожатый – как сердце: никогда не должно останавливаться», – Полина Воробьева, МБОУ Одинцовская СОШ №17.
«Вожатый – это зонтик: всегда защитит от ненастья», – Лина Езеева, ГБОУ Школа №1466.
В конце занятия самые активные участники получили полезные призы, которые помогут ребятам стать еще ближе к выбранной ими профессии.
Федеральный координационный центр по подготовке и сопровождению вожатских кадров