Обучающиеся продемонстрировали полученные знания о педагогической деятельности в условиях детских оздоровительных лагерей, применение психолого-педагогических навыков в работе с детским коллективом, способность в принятии решений в различных ситуациях, требующих конструктивного педагогического действия, вожатское мастерство и свою готовность к работе в период летней педагогической вожатской практики.
В качестве зачётных заданий необходимо было представить различные виды деятельности, направленных на раскрытие творческих способностей детей, креативности, проявление лидерских качеств, коммуникативных навыков, а также на формирование единого коллектива и адаптации детей в детских оздоровительных лагерях.
Студенты продемонстрировали: «Кукольный театр» – инсценировку литературного произведения с использованием самостоятельно изготовленных из подручных средств и иллюстративных материалов, «Браслет дружбы», «Пальчиковый театр», «Кляксография», «Ниткопись», «Библиодень», «Буквы-характеры», сделали значки, характеризующие себя и др.
Было интересно, весело и профессионально, как и положено будущим вожатым. Пожелаем студентам весёлой, насыщенной и продуктивной вожатской практики!