Приобщение к современным педагогическим технологиям — ещё один шаг в профессиональном становлении будущих учителей истории и обществознания.
Для студентов III курса направленности образовательной программы «История и обществознание» 26 октября 2024 г. на площадке международного сетевого педагогического сообщества Школа учителя «Цифровой Форсайт» был организован онлайн-семинар «Критериальное оценивание на уроках истории». Телемост соединил Оренбургскую область, г. Москву и Калининградскую область.
Учитель истории и обществознания МАОУ «СОШ № 6» г. Гая Суслина Полина Андреевна поделилась своим опытом в реализации проекта применения на уроках истории и обществознания текстографических шаблонов.
Это продуктивная форма взаимодействия обучающихся с разнообразной информацией, которую в ходе урока ребята преобразуют в краткий конспект и заносят в шаблон, следуя определённой логике.
Проблемой для начинающего педагога может стать оценивание таких работ обучающихся. Полина Андреевна привела общие и специальные критерии оценивания, разобрала на примерах, как можно оценить работу с шаблоном и даже предложила студентам попробовать оценить по нескольким критериям работы обучающихся в 6–7 классах. Студенты задали интересующие их вопросы, уточнили методический подход к содержательной и творческой составляющей работ обучающихся.
Мы благодарим за организацию и проведение онлайн-семинара учителя истории и обществознания Суслину П. А. и заместителя директора «Школа самоопределения № 734 имени А. Н. Тубельского» г. Москва, руководителя международного сетевого педагогического сообщества Школа учителя «Цифровой Форсайт» Вьюн Наталью Дмитриевну.