«Любите ли вы социально-психологический тренинг, как люблю его я?» – спросила студентов-второкурсников Института биологии и химии доцент кафедры психологии, кандидат психологических наук Киселева Т.Б. И, как оказалось, изучать социально-педагогическую психологию не только интересно, но и весело.
Потенциальные возможности СПТ для развития навыков построения продуктивных социальных межличностных отношений, анализа социально-психологических ситуаций со своей точки зрения, и с позиции партнера, студенты оценили по достоинству.
На фото староста группы Владимир, успешно выполнивший задания группы в упражнении «Интуиция». По невербальным реакциям группы Володя «интуитивно» догадался, что должен подойти к столу, взять и надеть зеленую шапку. Молодец!
Ребята показали себя рефлексивными, открытыми и доброжелательными друг к другу, готовыми активно включаться в тренинговые ситуации и кооперироваться для решения практических задач.
«Мы лучше узнали ребят из параллельной группы», «я не знал до этого, что тренинг – это одновременно и сложно, и просто», говорили студенты.
Последнее упражнение называлось «Фотография» – результаты ребята отправили преподавателю.