6 июня 2015 года в рамках интерактивной педагогической мастерской«Вхождение в профессиональное образовательное пространство», организуемой отделом содействия занятости студентов и трудоустройству выпускников Управления профессиональной ориентации и содействия трудоустройству МПГУ, состоялся мастер-класс «Роль педагога в современной системе дополнительного образования детей».
Участниками мастер-класса стали студенты 3 курса заочного отделения факультета начального образования Института детства.
Провела мастер-класс Миронова Юлия Павловна – педагог дополнительного образования с 8-летнем стажем; аспирантка кафедры теории и методики начального образования Института детства; победитель университетского конкурса «Педагогический дебют 2011»; финалист Московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания «Педагог года Москвы – 2012».
Миронова Ю.П. поделилась своими знаниями и опытом работы педагога в сфере дополнительного образования детей, подчеркнула особенности и основные ценностные ориентации учреждений такого типа, рассказала о перспективах работы педагога дополнительного образования.
В интерактивной части мастер-класса все участники оказались на открытом занятии в детском творческом объединении декоративно-прикладной направленности и выполнили работы в технике «аппликация из ниток».
Отзывы участников:
«6 июня был мастер-класс, который мне, студентке 3 курса Соловьевой Нине, очень понравился. Преподаватель сразу поставил цели, которые мы должны были достигнуть. Очень было интересно работать на данном мастер-классе. Результат работы можно будет показать и использовать на уроках технологии в 3-4 классах. Поэтому можно сказать, что это не только интересный мастер-класс, но и полезный. Мне очень понравился мастер-класс, который провела Юлия Павловна! Все было хорошо, интересно и понятно.» Студент 3 курса, Ходаков Сергей
«Мастер-класс, проведенный Юлией Павловной, показался очень увлекательным – работа выполнялась мной с удовольствием, – вызвал много положительных эмоций. Большое спасибо!» Соловьева Елена
«Вызывает много радужных эмоций (работали с удовольствием), развивает творческий потенциал, создает позитивное настроение, воспитывает аккуратность в любых видах деятельности, а также прививает любовь к творчеству.» Лариса, 302 группа