12 октября в рамках Дня науки в Институте журналистики, коммуникаций и медиаобразования прошли круглый стол «Инновационные технологии в рекламной и PR-деятельности» и мастер-класс «Особенности и основные направления работы медиа-агентства “SMA” и коммуникационного агентства “FUTURE PERFECT”».
Участники круглого стола обсудили актуальные проблемы в области рекламы и PR. Поделились инновационными подходами к технологиям рекламной и PR-деятельности.
Доцент кафедры коммуникационного менеджмента, рекламы и связей с общественностью, кандидат педагогических наук, доцент Екатерина Младковская выступила по теме: “Геобрендинг – коммуникационная технология развития территории: цели, инструменты, перспективы”.
В ее докладе были затронуты вопросы развития инвестиционной привлекательности российских территорий, значения геобрендинга для решения задач в данной сфере. Преподаватель рассказала собравшимся о новой магистерской программе “Технологии геобрендинга”, реализуемой совместно кафедрами туризма (географический факультет МПГУ) и коммуникационного менеджмента, рекламы и связей с общественностью.
Старший преподаватель кафедры коммуникационного менеджмента, рекламы и связей с общественностью Александр Мильяненко выступил с докладом по теме: “Учебные и производственные практики в рекламных, коммуникационных агентствах и пресс-службах: особенности прохождения практик и отчетные документы”. Педагог познакомил студентов с базами практик и их руководителями.
В День науки также прошел мастер-класс Натальи Пономарёвой. Генеральный директор медиа-агенства “SMA”, digital-директор коммуникационного агентства “FUTURE PERFECT” познакомила студентов направления “Реклама и связи с общественностью” с концепцией работы современного рекламного агентства, его внутренней структурой, а также с актуальными каналами распространения рекламных сообщений. Наталья Пономарёва проиллюстрировала выступление примерами проблемных ситуаций и показала способы их решения. В завершении мастер-класса Наталья Пономарёва предложила студентам разработать концепцию для коммуникационного проекта.
Илья Морозов, Дарья Щербакова,
2 курс, реклама и связи с общественностью.
Фото авторов.