27 Ноября 2015 в Главном корпусе МПГУ, в рамках общеуниверситетского профориентационного проекта «Я и моя карьера» и «Университетских суббот», прошел мастер-класс “Создавай прекрасное, или о профессии художника”, в котором приняли участие 42 человека.
Игра вызвала живой интерес у школьников старших классов, их родителей и учителей.
Целью мероприятия была формирование у школьников-учащихся старших классов внутренней потребности и готовности к сознательному выбору профессии.
Задачи мероприятия:
– стимулирование интереса школьников к изобразительному искусству;
– расширение и углубление знаний школьников в области изобразительного искусства;
– развитие у школьников навыков работы в коллективе
– формированию у школьников активной гражданской позиции; уважительного отношения к изобразительному историческому наследию России и мира, возрождение духовных и нравственных ценностей;
– развитию творческих способностей .
Автор идеи и концепции мероприятия : Людмила Валерьевна Зымалева, художник-график, член Профессионального Союза Художников, ассистент кафедры ТиМПИЗО ХГФ МПГУ
Ведущий: студент 5 курса ХГФ Даниил Рудницкий
Помощники ведущего: студенты 5 курса ХГФ:
Яна Слуцкая
Валерия Макаренко
Артем Шибинов
Наталья Крыгина
Диана Чернина
Дарья Пособилова
Анна Клименко
При поддержке Отдела профориентационной работы и Управления профессиональной ориентации и содействия трудоустройству.
Актуальность мероприятия
Современная ситуация в России, те проблемы, которые испытывают выпускники в профессиональном самоопределении заставляют по-новому взглянуть на организацию профориентационной работы. Старшеклассники должны владеть не только комплексом необходимых ЗУНов, но и обладать такими личностными качествами, позволившие бы им реализовать себя в профессиональном и социальном плане. Концепция профильного обучения, предложенная Правительством России, предполагает, что к старшей школе ученик должен определиться с профилем своего дальнейшего обучения.
Содержание мероприятия
Приключенческий игровой цикл состоит из взаимодополняющих и заменяемых модулей. Название, начало и конец игрового приключения могут быть без затруднений изменены, в зависимости от конкретной ситуации, с которой связано мероприятие и прочих факторов.
Итоги
Школьники и их сопровождающие в игровой увлекательной форме получили много полезной информации о сути профессии художника-педагога и о специфике обучения на ХГФ МПГУ. Было много слов благодарности и заинтересованных комментариев.