С 2022 года Лаборатория студенческих инициатив запустила проект «Младший куратор», который направлен на помощь первокурсникам в приобщении к университетской культуре, формировании личности студентов первых курсов, их высоких нравственных идеалов, позитивного отношения к учебе и развитию творческих способностей.За каждой учебной группой первого курса с сентября закреплён наставник не только из штата профессорско-преподавательского состава Института филологии, но и студент-старшекурсник.Данная система студенческого сопровождения и наставничества позволит учебным группам 1 курса Института филологии быстрее влиться в студенческую жизнь и не растерять своей дружной атмосферы в коллективе, поскольку младший куратор закреплен именно за определенной группой первокурсников.В 2022 году младшими кураторами первокурсников стали студенты второго, третьего, четвертого и пятого курсов, имеющие высокие результаты в учебе и принимающие активное участие в общественной, научной, спортивной и творческой деятельности Института филологии: Дмитрий Кузин, Ирина Резван, Анна Глазкова, Варвара Веденеева, Ксения Калачева, Анастасия Емельянова, Ангелина Мухамадеева, Валерия Артемьева, Никита Богун, Алсу Рафикова, Елизавета Локаева, Виктория Винокурова, Никита Белинский, Лилия Касем, Анна Зуева и Екатерина Суслина.Для первого знакомства ребят со своими младшими наставниками Лаборатория студенческих инициатив разработала специальные именные карточка-резюме, чтобы первокурсники смогли лучше узнать своего младшего куратора.Курирует работу студентов команда Лаборатории студенческих инициатив: Александр Сергеевич Боголюбов – руководитель Лаборатории, преподаватель кафедры риторики и культуры речи; Добряк Юлия Петровна – заместитель руководителя, преподаватель кафедры риторики и культуры речи; Щелокова Дарья Сергеевна – ведущий специалист, магистрант.5 сентября 2022 года прошли первые очные и дистанционные встречи первокурсников со своими кураторами. Ребята познакомились друг с другом, узнали немного о внеучебной жизни Института, провели коворкинг и наладили первые коммуникативные связи внутри группы.