Студентка 3 курса факультета дошкольной педагогики и психологии Ерофеева Юлия приняла участие в III Выездном семинаре для именных стипендиатов Правительства Москвы”Территория креатива”, который проходил с 26 по 29 ноября на территории оздоровительного комплекса “Ватутинки”.
Участники в течение четырех дней создавали уникальные проекты, целью которых было оперативное и исчерпывающее информирование горожан об изменениях в городе Москве. В этом им помогали представители Правительства Москвы, а также бизнес-тренеры и специалисты в области новых медиа.
Образовательный блок открыла Валерия Вилисова, менеджер федерального проекта «Инфопоток», бизнес-тренер. На первой лекции сотрудники медиа-агентств узнали о том, как человечество пришло к новым медиа и обсудили основные тренды в социальных сетях, а именно большое значение передачи визуального контента и эмоций. Образовательную эстафету принял Сергей Сикирин – бизнес-тренер, директор школы бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина, который рассказал о структуре текста, обозначил принципы написания успешного поста в сети Интернет. Помимо этого, участники выездного семинара познакомились с инструментами для создания инфографики и разобрали на конкретных примерах создание визуального контента.
Второй день выездного семинара завершился «Эмоциональным интеллектом» от бизнес-тренера Егора Гожуляна. Он увлекательно рассказал о психологии общения и о работе мозга человека.
О работе на пресс-конференции рассказала Анастасия Кудрина – генеральный директор коммуникационного агентства PRaestro. Она поведала об основных видах мероприятий, которые организовывает пресс-служба, а также о типичных ошибках пресс-секретаря. Позже представители медиа-агентств были приглашены на пресс-конференцию с Анастасией Кудриной на актуальную тему «PR на службе у государства».
Вечером состоялся настоящий и совершенно безумный Starteen! Приглашенные профессиональные хореографы поставили каждой команде танец, который они продемонстрировали в командном батле. Но это было только началом состязаний. Ведущие Starteen подготовили для новоявленных дэнсеров ряд конкурсов. Так, например, медиа-агентства двигались как роботы, рассказывали танцем о своем направлении, в рамках которого они работали все дни, а также пробовали себя в синхроне.
За время деятельности в рамках семинара ребята научились работать в команде, генерировать идеи, способные принести пользу городу, оформлять эти идеи в реальные разработки. Самое важное, что по окончанию мероприятия лучшие проекты не повиснут в воздухе, а будут реализованы авторами при поддержке Городского центра профессионального и карьерного развития.