Студентка первого курса, обучающаяся на программе “Английский язык и международная коммуникация”, Алла Пелипей, приняла участие в 3-х недельной стажировке в Англии на острове Уайт.
В 2018-2019 уч. году в Институте международного образования при участии образовательной компании Education First, партнера ИМО, проходил отбор на стажировку в языковой лагерь в англоязычные страны. Конкурс состоял из 2-х этапов: в течение первого студентам было необходимо написать мотивационное письмо, аргументируя свои причины для участия в стажировке, а во втором этапе – пройти тренинги и собеседование.
Алла принимала участие в стажировке в роли вожатого (лидера EF) и курировала группу детей, изучающих язык в Англии. Несмотря на плотный график и множество попутно возникающих проблем Алле всегда удавалось успешно исполнять обязанности и сохранять позитивный настрой в самых трудных ситуациях, что помогло ей выиграть конкурс «Лидер курса недели» во время пребывания в Англии.
В течение всей стажировки Алла служила прекрасным примером лидера и чуткого руководителя, оставаясь рассудительной в самых трудных ситуациях, а также обращая своё пристальное внимание, в первую очередь, к потребностям детей, участников языковой программы.
О своей поездке Алла отзывается, как о бесценном опыте в своей студенческой жизни. И не удивительно, потому как участие в стажировке открыло возможность пребывания в Англии в течение 3-х недель, практики английского языка и работы с детьми из разных стран мира, погружения в межкультурную коммуникацию, а также приобщения к британской культуре.
О своих впечатлениях Алла говорит следующее:
Летом 2019 мне посчастливилось стать лидером курса в поездке с Education First. Это был невероятный опыт, впечатлениями о котором я бы хотела поделиться.
Я ездила на остров Уайт в Великобританию с группой из 25 детей. Конечно, больше всего я переживала за несколько дней до самого путешествия и во время первых дней на острове. Даже несмотря на то, что все проблемы с документами уже были решены, самым тяжелым оказалось знакомство с детками. Однако местная команда острова помогала решать все возникающие вопросы и оперативно решала все проблемы, а также поддерживала меня лично, ведь все понимали, что первая поездка такого рода – это очень тяжелый труд.
По будням у детей утром были занятия, днем – интересные активити, а вечером – совместные мероприятия с ребятами из других стран. График очень плотный, но только так можно было успеть все, что запланировала для группы школа. Дети жутко уставали, но были довольны предоставляемыми возможностями для изучения языка и самого острова. Удивительно, но больше всего им нравилась именно школа, где они совместно с учителями и другими ребятами создавали различные проекты, направленные, в первую очередь, на межкультурную коммуникацию на изучаемом языке.
На выходных у нас были экскурсии в Портсмут, Лондон и Торп-парк. Для меня, как и для большинства ребят, это был первый опыт посещения как самого острова, так и Англии в целом, поэтому я могла искренне радоваться вместе с детьми, что очень помогало наладить с ними контакт.
Мы все жили в хост-семьях. Два раза в неделю вместо вечерних мероприятий у ребят были вечера с их семьями, когда они действительно погружались в жизнь другой культуры и могли почувствовать себя настоящими жителями острова. Говоря о моей хост-семье, мне повезло даже больше, чем многим детям. Я жила у гостеприимной, доброй и отзывчивой ирландки, которая сделала все, чтобы я действительно чувствовала себя как дома, что было очень кстати, учитывая такой плотный график.
Отдельного внимания заслуживает местная команда. Каждый из сотрудников работает 24/7, чтобы максимально улучшить условия пребывания детей на острове, разработать интересную программу и устранить любые возникающие неудобства. Помимо этого, работа с ними – идеальная возможность почувствовать тот самый межкультурный контакт, ведь каждый член команды представляет свою страну.
В целом, поездка на 3 недели позволила получить колоссальный опыт, ведь это уникальная возможность научиться путешествовать не просто самостоятельно, а еще и отвечая за целую группу деток, которые могут попасть в любые ситуации. Тем не менее, несмотря на сумасшедший график, я счастлива, что мне выпал этот шанс!