На факультете начального образования Института детства МПГУ в ходе изучения дисциплины «Профессиональная деятельность учителя начальной школы» под руководством доцента кафедры теории и практики начального образования Инны Геннадьевны Рябовой студентами были разработаны и проведены классные часы и воспитательные мероприятия по основным направлениям внеурочной деятельности – патриотическому, духовно-нравственному, социальному, спортивно-оздоровительному, общеинтеллектуальному и общекультурному.
В мае этого года проводился отбор лучших работ старшекурсников. Несколько было отправлено на Всероссийский конкурс учебно-методических разработок среди студентов ВО и СПО, педагогов дошкольных образовательных организаций и учителей начальной школы «Педагогическое мастерство и творчество».
Студентки 4 курса Ирина Булатова и Юлия Аксененко (специальность «Начальное образование и Иностранный язык (английский)») заняли 1 место и получили дипломы победителей на Всероссийском конкурсе учебно-методических разработок «Педагогическое мастерство и творчество» со своим воспитательным мероприятием «День дружбы» для обучающихся 2-х классов в номинации «Методическая разработка технологической карты или конспекта занятия внеурочной деятельности в школе». А студентки 5 курса (специальность «Начальное образование и Специальная педагогика (инклюзивное образование)») Анастасия Жучкова, Полина Лосева и Валерия Чадаева стали победителями в номинации «Методическая разработка конспекта формы воспитательной работы, мероприятия». Они представили классный час для четвероклассников на тему «Есть память, которой не будет конца…», посвященный 80-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Поздравляем студентов, желаем дальнейших успехов в педагогической деятельности! Выражаем огромную благодарность, руководителю – доценту кафедры теории и практики начального образования, кандидату педагогических наук, доценту, члену-корреспонденту МАНПО Инне Геннадьевне Рябовой!
Кафедра теории и практики начального образования
факультета начального образования Института детства