22 марта 2022 года в рамках XII Петербургского международного образовательного форума прошло заседание дискуссионной площадки «Цифровая трансформация образования: новые педагогические образовательные технологии, методики и инструменты».
Заседание началось с выступления Марины Ефимовны Вайндорф-Сысоевой, доктора педагогических наук, заместителя директора по научной работе ИФТИС МПГУ. Марина Ефимовна задала тон последующей дискуссии, обозначив основные образовательные тренды: доказательное образование, персонализация обучения, практико-ориентированное обучение.
Магистр педагогики по направлению «Электронные образовательные технологии» Виктория Фрей выступила с докладом на тему «Технология смешанного обучения в СПО: практика применения». Магистрант 1 курса Татьяна Майская рассказала о своем опыте использования цифровых сервисов на уроках истории и обществознания. магистрант 2 курса Анна Ходоровская представила доклад на тему «Гибридное обучение: особенности организации».
Спикеры, выступающие на площадке, делились своим опытом. Обсудили вопросы внедрения смешанного обучения в колледже, обменялись опытом применения разнообразных цифровых инструментов и сервисов, увидели опыт работы с различными СДО – Core и iSpring, порассуждали на тему гибридных образовательных пространств.
Выступления спикеров вызвали живой интерес слушателей, они принимали активное участие, задавали вопросы, делились мнениями и своим опытом. В работе площадки приняли участие учителя школ, педагоги дополнительного образования, воспитатели, преподаватели колледжей.
Модератором дискуссии выступила магистрант программы «Электронные образовательные технологии» – Анна Ходоровская.
Научный руководитель программы «Электронные образовательные технологии» – М.Е.Вайндорф-Сысоева, д.п.н., профессор кафедры ТиПО; заведующая кафедрой – М.Л. Субочева, д.п.н..
Видео форума: