Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ПОСТУПЛЕНИЕ

Студенты магистерских программ «Менеджмент в образовании» и «Ме-неджмент проектов и программ» готовятся к успешной защите диссертаций на основе взаимосотрудничества

Новости
22 февраля стартовал курс «Презентация актуальных исследований в сфере управления образованием» для студентов магистерских программ «Менеджмент в образовании» и «Менеджмент проектов и программ».
В рамках дисциплины предполагается рассматривать вопросы методологии подготовки к защите выпускных квалификационных работ. Проблематика семинарских занятий будет затрагивать:
  • систему требований к оформлению результатов научного исследования;
  • апробацию и популяризацию результатов исследовательской работы;
  • требования к выступлениям с научным докладом по результатам диссертационного исследования;
  • механизмы формирования культуры самопрезентации в научном сообществе и навыков ораторского мастерства.
Грамотно вести научно-исследовательскую работу и обобщать полученные результаты планируется в формате профессионального взаимодействия как с преподавателями, так и в кругу сокурсников.
Первым свой вклад в развитие академических умений представления проведенных исследований в рамках магистерских программ внес Дмитрий Иванченко, кандидат социологических наук, магистрант 2-го курса программы «Менеджмент в образовании». Дмитрий, имеющий опыт спикера и организатора международных конференций в сфере медиатизации образовательного пространства, поделился с группой полезными советами успешной работы в Power Point.
Активная подача материала с большим количеством примеров из личной практики Дмитрия воодушевила аудиторию и вывела на пересмотр уже подготовленных к публичной защите презентаций. Прикладной характер выступления дал готовый универсальный инструментарий для создания визуально и логически выверенного сценария выступления. По мнению докладчика, при планировании презентации необходимо соблюсти пять простых шагов, последовательно отвечая по вопросы:
  1. Для кого? (Оцените аудиторию)
2.Для чего? (Определите цель)
3.Какую проблему решаем? (Сформулируйте цель)
4.Что за чем следует? (Организуйте структуру)
5.Как аргументируем? (Подберите контент).
Профессор МПГУ, кандидат педагогических наук, Ольга Анатольевна Шклярова согласилась с Дмитрием и обратила внимание на идею общего замысла как ключевого системообразующего элемента при написании любого исследования научного характера. В своем выступлении «Технологии представления результатов научного исследования» преподаватель расставила акценты работы в научном формате презентации и призвала строго следовать правилам оформления выпускных квалификационных работ.
Подвела итог семинара профессор МПГУ, доктор педагогических наук, Ольга Петровна Осипова. Она поблагодарила коллег за доклады и отметила активное участие группы в первой рабочей встрече по дисциплине «Презентация актуальных исследований в сфере управления образованием». Так же Ольга Петровна представила сообщение по теме использования системы «Антиплагиат» при написании ВКР и напомнила о высоких стандартах качества на кафедре управления образовательными системами им. Т.И.Шамовой.
Книжникова Зоя Олековна, МВО18, магистерская программа «Менеджмент в образовании»
26 / 02 / 2020

Показать обсуждение