3 ноября 2023 г. в офисе «Росбанка», который расположен в башне «Око», студенты направления «Реклама и связи с общественностью» Института журналистики, коммуникации и медиаобразования МПГУ представили свои кейсы.
– PR-Battle – это ежегодный федеральный проект, объединяющий вузы и студентов, – рассказывает руководитель мастерской NewSchool, доцент кафедры коммуникационного менеджмента и рекламы, связей с общественностью Елена Орлова. – Соревнования коммуникационных агентств и студенческих команд позволяют поделиться идеями в решении профессиональных кейсов.
Первый кейс подготовила команда «В пиаре только девушки» (креативные мастерские «Броско» и «ВнеФормата»). В ее состав вошли студентки 3-го курса Елизавета Борисова, Анна Важнова, Ева Деделева, Алёна Лукина, Баина Убушиева. Их задание состояло в том, чтобы привлечь молодежную аудиторию и нарастить информацию у целевой аудитории о Страховой компании «N» до 30 процентов. В ходе презентации были представлены авторские медиаплан, смета, способы коммуникации с ЦА.
Второй кейс от МПГУ представила команда «PREMИУМ» (креативная мастерская NewSchool). В ее состав вошли студенты 2-го курса Анастасия Попкова, Марина Гужова, Екатерина Евстифеева, Радион Овчинников и Игорь Дигин. Они предложили решение кейса Президентского фонда культурных инициатив, цель которого – увеличение ЦА в социальных сетях. Студенты предложили внедрить талисман бренда (маскот), интерактивный контент в формате игры и видеороликов. Также для повышения эффективности работы была рекомендована новая сеть TenChat и боты в социальных сетях.
– Участники мероприятия получили практический опыт выступления на большую аудиторию, научились правильно подавать свои идеи, работать в команде, – говорит заведующий кафедрой коммуникационного менеджмента и рекламы, связей с общественностью Андрей Козлов. – Кроме того, такие конкурсы способствуют развитию творческого мышления и поиску нестандартных решений профессиональных задач.
Анна Арканова, реклама и связи с общественностью, 2 курс.