16 и 17 апреля 2025 года студенты направления «Рекламы и связи с общественностью» Института журналистики, коммуникаций и медиаобразования МПГУ посетили XIX Всероссийскую научно-практическую конференция в сфере рекламы, PR и маркетинга «Рекламный вектор–2025».
Конференция проходила в главном корпусе Российского университета дружбы народов. Организатором выступила кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ экономического факультета РУДН.
Тема конференции этого года – «Коммуникации без границ». Основной идеей, объединившей все выступления, стала идея роста: роста индустрии, роста доверия, накопления профессионального опыта и роста компетенций.
Программа конференции была насыщенной и разнообразной. Студенты получили возможность посетить: пленарную сессию с участием лидеров коммуникационной индустрии, которые поделились своими взглядами на будущее отрасли; HR-гостиную с ведущими коммуникационными агентствами России; серию мастер-классов от опытных специалистов; выставку социальных плакатов «Открывая Россию»; круглый стол «Медиа-2025: как измерять тренды», на котором обсуждались новые методы анализа и оценки эффективности медиакампаний.
Ирина Криволапова, реклама и связи с общественностью, 2-й курс.