Студенты и преподаватели кафедры коммуникационного менеджмента и рекламы, связей с общественностью Института журналистики, коммуникации и медиаобразования МПГУ приняли участие в организации и проведении Всероссийского симпозиума «Коммуникационный вектор-2025».
Мероприятие прошло 15-16 мая 2025 г. Организаторами симпозиума выступили кафедра коммуникационных технологий Московского государственного лингвистического университета и кафедра коммуникационного менеджмента и рекламы, связей с общественностью Московского педагогического государственного университета.
На протяжении двух дней участники обсуждали проблемы, связанные с развитием коммуникационных технологий в политической сфере; коммуникационным сопровождением бизнес-проектов; аудиторными и медийными исследованиями. Отдельный блок был посвящен 80-летию Великой Победы и «войнам памяти».
Представители МПГУ осветили темы: «Реклама по тематике специальной военной операции» (А.В. Козлов), «Состояние экологического сознания молодежи» (Е.А. Орлова), «Корпоративная культура как коммуникативная стратегия образовательной организации» (Е.А. Младковская), «Роль корпоративных медиа в коммуникационном сопровождении бизнес-проектов: от информирования до вовлечения» (И.А. Морозов), «Технологии продвижения свадебных агентств» (А.В. Попкова), «Медиакомпетентность в формировании восприятия визуального контента у специалистов в области рекламы» (Д.И. Дублянский), «Цифровая трансформация в политике: как новые технологии меняют политическую коммуникацию» (Е.А. Евстифеева), «Медиа коммуникации в формирование корпоративной культуры образовательной организации» (А.В. Семёнов).
Мария Козлова, 1 курс, реклама и связи с общественностью