Психолого-педагогическая практика – важный этап профессиональной подготовки будущих педагогов, в процессе которого студенты закрепляют знания, полученные на занятиях по возрастной и педагогической психологии; приобретают практические навыки и компетенции путем погружения в профессиональную среду.
В рамках психолого-педагогической практики студенты 2 курса Института математики и информатики, обучающиеся по направлению «Педагогическое образование», посетили Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 2016».
После прохождения инструктажа, знакомства со школой и её педагогическим коллективом, студентам была предоставлена возможность посетить уроки математики в 5-9 классах, понаблюдать за деятельностью учителей и учащихся на уроках, за поведением учащихся на переменах, выполнить аналитическое задание по психологии и др.
Организацию практики и координацию деятельности студентов осуществляет руководитель практики к.пс.н., доцент кафедры психологии образования И. А. Горбенко.
Институт математики и информатики выражает благодарность администрации Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа № 2016» за предоставленную возможность для наших студентов.