Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Студенты ИФТИС – активные участники в проведении Недели науки в школе 2098 г. Москвы

Институт физики, технологии и информационных систем (новости)

Московская школа №2098 – это комплекс из пятнадцати образовательных организаций на севере столицы. В этой замечательной школе уже несколько лет с успехом проходят практику и остаются работать штатными учителями студенты-технологи ИФТИС. Доброй традицией стало участие студентов в проведении Недели науки. Для мероприятий, организуемых в рамках этого праздника науки, пишутся сценарии, разрабатываются игровые квесты, готовятся эксперименты с сюрпризами и многое другое, что позволяет школьникам почувствовать себя исследователями окружающего мира.

В конце марта-начале апреля этого года студенты 3, 4 и 5 курсов – будущие учителя технологии и информатики, приняли активное участие в проведении Недели науки в школе 2098 г. Москвы. Впервые в этом мероприятии приняли участие студенты 3-го курса Выходцева Анастасия и Романова Марианна, которые придумали, как помочь ученикам пятых классов увидеть в привычных явлениях что-то новое. Для этого было решено обратить внимание школьников на историю открытия самолетостроения, вместе с пятиклассниками открывали теорию самолетостроения, искали ответы на вопросы, кто был первооткрывателем и, как появились первые самолеты. А закончилось мероприятие мастер–классом по изготовлению самолетов из бумаги, раскрашиванием их и конкурсом на самый дальний и продолжительный полёт. Победителей конкурса наградили грамотами. Дети остались очень довольны и искренне благодарили за оригинальное мероприятие.

Не остались без внимания третьи и четвертые классы. Староста курса Буслаева Кристина разработала и провела занятия для школьников начальных классов «Уроки Цифры” на тему «Технологии тестирования», на которых в игровой форме учащиеся младших классов познакомились с тестированием программного обеспечения и профессиями этой сферы.

Студенты получили новый опыт будущей профессиональной деятельности.

 

12 / 04 / 2024

Показать обсуждение