Специальный трек «Студент года Москвы. Педагоги» состоялся в Студенческом коворкинге Московского городского педагогического университета для 18 будущих учителей прошедших заочный отбор.
Три студентки МПГУ успешно прошли все испытания и теперь готовятся к участию в федеральном этапе конкурса.
Лучшими в номинации «Студент года Москвы. Педагоги» стали:
Канакина Виктория – Институт социально-гуманитарного образования;
Ноур Софья – Художественно-графический факультет Института изящных искусств;
Петрухина Дарья – Факультет начального образования Института детства.
Участники решали кейс-ситуации из педагогической деятельности и создавали мини эссе по высказываниям К. Д. Ушинского.
Конкурсантов оценивали лектор российского общества «Знание», доцент кафедры психологии РГУ им. А.Н. Косыгина, кандидат психологических наук Владимир Тимохин, директор Центра патриотического и культурно-нравственного воспитания Университета МИСИС, член Общественного совета Росмолодежи Дмитрий Хорват, специалист отдела проектов и программ Института изучения детства, семьи и воспитания Анастасия Львова, учитель, член экспертного совета учителей-блогеров при Министерстве Просвещения, председатель совета молодых педагогов ЮВАО Москвы Айман Эль-Джеши, заместитель председателя Совета регионального отделения Российского движения детей и молодёжи «Движение первых» города Москвы Александр Дубинский, секретарь МГК РСМ, Почётный работник сферы молодежной политики РФ Наталья Паринова.
Конкурсная площадка для педагогов стала первой в этом сезоне. Впереди выступления участников коллективных и индивидуальных номинаций, медиков и архитекторов. Всего на конкурс заявились 375 студентов и студенческих объединений из 59 столичных вузов.
Конкурс проводит Российский Союз Молодежи при поддержке Совета проректоров по молодежной политике и воспитательной деятельности образовательных организаций высшего образования Министерства науки и высшего образования РФ.
А мы поздравляем наших участниц с преодолением важного рубежа и от души желаем яркого опыта и победы!
Дирекция креативных программ