Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Студенты факультета дошкольной педагогики и психологии МПГУ изучили возможности архитектурных образов в развитии детей дошкольного возраста

Новости МПГУ

Студенты 3 курса очно-заочной формы обучения с преподавателем доцентом кафедры дошкольной педагогики МПГУ Кротовой Татьяной Викторовной занятие по дисциплине “Построение развивающей предметно-пространственной среды ДОО” провели не в стенах факультета, а прогуливаясь по улицам Арбата.

Темой занятия 03.05.2018 года стало влияние архитектурных образов на развитие личности человека и возможности их применения в образовательном процессе дошкольной образовательной организации. Каждый из студентов выбрал одно из зданий по улице Арбат и представил его историю, архитектурные особенности,  а также поведал,  как интересно можно познакомить дошкольников с этим зданием,  в какие виды деятельности с детьми потом включить имеющуюся информацию. Архитектурный компонент предметно-пространственной среды часто остается “за кадром” образовательной работы,  не используясь в полной мере.  А ведь архитектура,  не только передает нам образы истории и искусства,  но и исключительно сильно воздействует на наши эмоциональные состояния.  Для детей дошкольного возраста знакомство с архитектурой позволяет значительно расширить границы восприятия, развить мышление и воображение.

Во время занятия студенты познакомились с “Домом с рыцарями”, домом-музеем архитектора Мельникова в Кривоарбатском переулке, посетили двор-колодец,  не являющийся типичным для Москвы, дом, на первом этаже которого, еще с начала 19 века и до сих пор располагается аптека,  многими другими историческими зданиями знаменитой московской улицы. Занятие помогло во многом по-другому взглянуть и на архитектуру, как на один из эффективных элементов образовательной среды, так и расширить границы собственного опыта,  по-новому увидев улицы Москвы. Ну а главное, каждый обогатил свой профессиональный багаж информацией и практическими разработками, которые теперь будут активно использоваться в работе с детьми дошкольного возраста.

06 / 05 / 2018

Показать обсуждение