18 февраля 2016 года студенты 1 курса очной формы обучения (направление «Педагогическое образование») филологического факультета Института филологии и иностранных языков вышли на педагогическую практику в детский сад.
В ходе педагогической практики им предстоит работать над проектом «Волшебные точки роста»:
группа 101 – мини-исследование “Юный мыслитель”;
группа 102 – мини-исследование “Рассказчик”;
группа 103 – мини-исследование “Творец слова”;
группа 104 – мини-исследование “Маленький эрудит”;
группа 105 – мини-исследование “Зарождение читателя”;
группа 106 – мини-исследование “Во что и как играют дети”;
группа 107 – мини-исследование “Маленький собеседник”;
группа 108 – мини-исследование “Маленький исследователь”;
группа 109 – мини-исследование “Маленькие почемучки”;
группа 110 – мини-исследование “Мой до дыр”.
Какой он: ребёнок-дошкольник? Чем интересуется? Как развивается? Какие художественные произведения (сказки, рассказы) воспринимает с удовольствием? Почему? Как организовать чтение-слушание в дошкольном образовательном учреждении? На эти и многие другие вопросы студентам-первокурсникам предстоит ответить в ходе педагогической практики в ДОУ.
На фото: студенты 105 группы