2 декабря студенты-историки Института истории и политики посетили школу № 950. Там они помогли провести квест-игру «Исторический рубеж», приуроченную к 74-й годовщине начала контрнаступления под Москвой.
Контакт со школой № 950 был установлен благодаря Дмитрию Петровичу Сарину – учителю истории, одному из организаторов квеста и аспиранту Института истории и политики МПГУ.
Под руководством студентки Института Эльмиры Полатхановой (5 курс) для проведения квест-игры собрались студенты-историки разных курсов: Эльвира Насретдинова (5 курс), Анна Дзекало (1 курс), Елизавета Сидорова
(2 курс), Владимир Токарев (2 курс).
Их действия координировал Д.П. Сарин, который перед началом игры встретил студентов, представил орагнизаторам мероприятия и ознакомил со внутренним устройством школы. Оказалось, что школе есть чем гордиться – в ее стенах существует 5 собственных музеев и функционирует множество секций.
Затем студенты были прилашены за «круглый стол», где их в качестве судейского состава познакомили с детьми-участниками квеста. Задача студентов-историков заключалась в том, чтобы координировать действия школьников во время прохождения испытаний. Эти испытания представляли собой проверку на внимательность, знание школьного курса истории, умение работать в команде и проявлять себя лично.
Участие в игре приняли младшие возрастные группы всех школьных отделений школы № 950.
По окончании квеста студенты приняли участие в совещании, где была сдана отчетность об успехах учеников и определены победители. Там же они смогли поделиться собственными впечатлениями и предложениями относительно планов школы по реализации крупного историко-патриотического проекта, адаптированного для детей всех возрастов.
Старшая группа школьников вступает в борьбу на втором «Историческом рубеже» 17 и 18 декабря. Также участники команд проведут экскурсии в военно-историческом музее и сразятся в межшкольных дебатах.
Студенты получили опыт взаимодействия с детским коллективом, совместно сделали выводы об эффективности подобных мероприятий и наметили перспективы дальнейшего сотрудничества со школой.
Владимир Токарев,
студент 2 курса Института истории и политики