Студенты смогут подавать заявления на оформление социальной карты через московский портал госуслуг, сообщает пресс-служба Департамента информационных технологий.
«Право на получение социальной карты имеют студенты очных отделений вузов на территории Москвы. Подать заявление на оформление карты в электронном виде можно после регистрации на московском портале госуслуг в разделе «Образование, учеба», – говорится в сообщении.
Электронное оформление для студентов стало доступно с 31 марта 2016 года.
На первом этапе пользователь должен указать личные данные и информацию о месте учебы для сверки с Реестром студентов. Если студент не числится в реестре, то ему необходимо в течение 30 дней актуализировать информацию через свой вуз.
«Сверка с электронным реестром необходима для того, чтобы исключить использование социальных карт, например, для льготного проезда на общественном транспорте людьми, не имеющими на это права», – подчеркивается в сообщении.
Также необходимо указать данные о документе, подтверждающем личность, адрес регистрации и фактического проживания, отправить фотографию и выбрать удобный центр госуслуг «Мои документы» для получения карты.
Заявление рассматривается в течение 30 дней.
В сентябре 2015 года возможность подавать заявление на оформление социальной карты через портал госуслуг появилась у учащихся городских школ, колледжей и техникумов. С момента запуска услуги с ее помощью было оформлено более 64 тысяч карт.
Информация с сайта Российское Образование