Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Студенты-социологи на практике в маркетинговом агентстве ООО «Агентство маркетинговых исследований группа ФДФ»

Студенческая жизнь Института социально-гуманитарного образования (новости)

С 5 февраля по 4 марта 2018 года студенты 3 курса группы 301 по образовательной программе «Социология» проходили практику в маркетинговом агентстве ООО «Агентство маркетинговых исследований группа ФДФ». Практика состояла из прохождения инструктажа и проведении телефонного опроса в Call-центре кампании, анализе эмпирических данных. В роли интервьюеров студенты обзванивали респондентов по «горячей» телефонной базе, а именно тех, кого несколько дней до этого опрашивали сотрудники агентства в гипермаркетах «Глобус». Одна из задач заключалась в том, чтобы проверить достоверность информации о респонденте, а также на основе этого решить, насколько добросовестно выполнил свою работу сотрудник агентства, когда опрашивал людей в «Глобусе». Большая часть респондентов с нескрываемым удовольствием отвечали на наши немногочисленные вопросы, а некоторые опрашиваемые даже начинали рассказывать о своем личном отношении к сети гипермаркетов «Глобус». По результатам исследования каждый интервьюер заполнял специально разработанную форму о проведенном опросе.

Безусловно, практика в маркетинговой компании дала студентам-социологам колоссальный опыт общения с людьми, проведения телефонных опросов. Работа в маркетинговой компании позволила посмотреть на социологическое исследование изнутри, принять непосредственное участие в сборе информации в качестве интервьюеров-анкетеров, а также аналитиков-практиков по оценке полученных результатов исследования.

 

29 / 03 / 2018

Показать обсуждение