Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Танцевальная студия Института филологии продолжает репетиции и тренировки в режиме онлайн

Культура

Самоизоляция не повод сидеть без дела! С таким девизом Танцевальная студия под кураторством Лаборатории студенческих инициатив Института филологии подходит к дистанционному обучению. Действительно, ведь теперь есть возможность наконец-то «собраться» всем вместе, заняться своим саморазвитием и продумать дальнейшие постановочные номера.
В настоящий момент многие творческие подразделения МПГУ начали проводить онлайн-занятия по своим направлениям, конечно же танцевальное направление не стало исключением. Еженедельно кураторы Танцевальной студии Института филологии проводят дистанционные репетиции с участниками коллектива на базе платформы ZOOM.

Как правило, прежде чем начинается общая репетиция, у всех участников проходит класс, представляющий собой экзерсис у станка и на середине зала, знакомый всем с первых лет обучения в танцевальной школе. Проводится он с целью поддержания формы и обязателен для всех участников танцевального онлайн-обучения. В определенных случаях он заменяется вариативной разминкой с элементами различных танцевальных направлений, что также позволяет сохранить танцевальную форму.

На общих репетициях ребята вспоминают уже готовые танцевальные постановки, флешмобы, осваивают новые направления, а главное – заряжаются позитивной энергией.

Конечно же, такая форма занятий стала новинкой, поначалу вызывала много вопросов: а как сохранить синхронность, следить за партнером, понять свои ошибки? Вот, что рассказывают об опыте проведения дистанционных занятий кураторы студии:

Екатерина Ломоносова, куратор танцевальной студии (студентка 5 курса):
В рамках наших репетиций мы проводим с ребятами не только классический станок, но упражнения на растяжку, баланс. Организовывать занятия было немного волнительно и непривычно, поскольку танец – это особая творческое направление, которое требует (обычно) личного присутствия: подойти к танцору, поправить ручку, показать, подсказать. Но мы осваиваем новые горизонты.
За время первого занятия мы успели провести разминку, классический экзерсис у импровизированного станка, растяжку и – бонусом – упражнения на равновесие. В целом, занятие прошло успешно, все остались довольны, очень жду следующий урок.

Валерия Белых, руководитель танцевальной студии (студентка 5 курса Института филологии):
Новая ситуация в мире диктует нам новые условия и заставляет выходить из привычной нам танцевальной зоны комфорта, что безусловно здорово. Это позволяет и кураторам научиться чему-то новому, продумывать интересные занятия, привлекающие аудиторию, и танцорам оставаться, что называется «на плаву» и не терять хватки. Кому-то сложно, кому-то странно, кому-то так даже больше нравится. В любом случае, всем это интересно и любопытно.
Могу сказать, что мне пришлось попотеть над тем, как создать условия занятий, и продумать целую систему постепенного изучения танцевальных элементов через ОФП, о чем никогда не задумывалась ранее. Кто знает, может, спустя еще несколько репетиций появятся желающие, которые раньше в силу занятости не могли посещать студию, а сейчас воплотят свои желания вместе с нами!

Юлия Петровна Добряк, руководитель танцевальной студии (заместитель руководителя лаборатории студенческих инициатив):
В университете всегда было очень сложно найти время и принять участие в репетициях вместе с ребятами, но в рамках таких дистанционных встреч у каждого участника студии появилась уникальная возможность не просто повторить свои любимые постановки, но и освоить новые танцевальные направления.
Побывав на онлайн – классах Екатерины Ломоносовой и Валерии Белых, должна отметить, что я даже в танцевальном коллективе так старательно не занималась, как дома. Спасибо нашим любимым кураторам за это!

Не унывайте, верьте в лучшее, оставайтесь дома и развивайтесь, как это делают участники Танцевальной студии Института филологии!

18 / 04 / 2020

Показать обсуждение