Одним из принципов реализации образовательных программ пилотного проекта в Институте филологии является интегративный подход в обучении. Он осуществляется как в учебной, так и во внеучебной жизни студентов, в том числе – через освоение компетенций смежных сфер деятельности. В этот раз обучающимся 105 и 106 групп (44.03.01 Педагогическое образование, Русский язык, Литература и История) было предложено попробовать себя в интеграции различных видов искусств: литературы и театра.
07 ноября 2025 года в 11 аудитории обучающиеся представили свои сценические вариации трагедии древнегреческого драматурга Софокла «Антигона». Студенты творчески подошли к постановке античной пьесы. Зрители увидели две ее версии: основанную на оригинальном тексте и “итальянское” переложение классического сюжета. Обучающимся представилась возможность выступить в роли сценаристов, режиссеров, декораторов и костюмеров в своих постановках. И оба спектакля были встречены бурными овациями зрителей. Оригинальный подход, интересные сценические решения и, конечно, яркая игра студентов-актеров получили самую высокую оценку. Марина Ивановна Никола, заведующая кафедрой всемирной литературы, отметила глубокое осмысление обучающимися античного текста и соединение в представленных вариация вечных образов и современных векторов развития искусства. Сами же студенты горячо поблагодарили друг друга за совместную работу.
Дирекция Института филологии поздравляет своих студентов с успешным театральным дебютом и желает новых творческих свершений!










