11 апреля 2024 года студенты 3 курса, направления подготовки «Педагогическое образование», сдали промежуточную аттестацию по дисциплине «Технология и организация воспитательных практик». Мероприятие прошло в творческой атмосфере, каждая команда представила по две воспитательные практики, а также отзывы на курс.
Все продемонстрированные практики представляли собой законченные проекты, к презентации которых участники готовились в течение всего обучения воспитательному модулю. В качестве теоретической основы были выбраны четыре воспитательные концепции таких авторов, как Н.М. Таланчук, В.П. Созонов, Н.Е. Щуркова, О.С. Газман. Современная воспитательная практика – это ценностно-смысловое взаимодействие педагога и воспитанников, направленное на решение воспитательных задач, главными составляющими которого являются: диалог, проба, событийность. Все проекты, представленные студентами, в полной мере отвечали этим критериям.
«В центре любой воспитательной практики – проблема взросления – процесс формирования социально зрелой личности, которая способна брать на себя ответственность и проявлять самостоятельность. Наши студенты при подготовке и на зачете в полной мере продемонстрировали эти качества, а также способность развивать их у обучающихся», – отмечает, преподаватель курса – канд. пед.наук, доцент кафедры педагогики и психологии профессионального образования имени академика РАО В.А. Сластенина, Алла Владимировна Карпенко.
Студенты, в свою очередь, поблагодарили Аллу Владимировну за курс: отзывы прозвучали в танцевальном и музыкальном форматах. Подготовка к вожатской практике продолжается: на следующей неделе студентов ждет зачет по программе профессионального обучения «Вожатый».
Новость предоставила С.Р. Бахарева