На кафедре теоретической и специальной социологии им. М.А. Будановой апробирована новая форма работы кураторов со студентами. Так, профессор Чвякин В.А. – куратор группы магистрантов 2-го курса заочной формы обучения – 27 декабря 2023 г. встретился со студентами в режиме онлайн коммуникации в рамках мероприятия «Час куратора».
В ходе встречи были обсуждены вопросы, которые волнуют студентов-заочников. Прежде всего, речь шла об учебной активности, посещении занятий во время сессии, возможностях размещения на период сессии в общежитии, а также сдачи зачетов и экзаменов по задолженностям.
Кроме того, студенты данной группы проявили большую заинтересованность в научно-исследовательской работе. В частности, студенты группы приняли участие в Межвузовской очно-заочной научной конференции «Современные дискурсы социологической теории и практики: социология образования» состоявшейся 16 ноября 2023 года. Активное участие в работе этой конференции приняли студенты Федорова Виктория, Имаметдинова Екатерина, Иванова Надежда, Попова Елизавета, Савельев Александр, Сорокин Николай и др. Всем студентам был выдан сборник научных работ с их опубликованными статьями (Science and technology – 2023: сборник статей международной научно-практической конференции).
Куратор также поблагодарил студентов группы за участие в работе 76-й открытой дискуссии Ассоциации российских банков. Студенты выразили большую заинтересованность и дальше принимать самое активное участие в подобных мероприятиях. Тем более, что возглавляет дискуссии крупный отечественный ученый Гарегин Тосунян – академик РАН, президент Ассоциации российских банков.
Безусловно, подобные мероприятия имеют не только теоретическое значение в плане социологии маркетинга, но значимость и в практическом плане, поскольку способствуют включению студентов в работу по всестороннему анализу факторов устойчивости финансового рынка.
Профессор Чвякин В.А. в ходе встречи со студентами дал подробные пояснения в отношении их активности в сфере научных исследований, разработки социологических проблем маркетинга, представив эти направления в качестве социальных лифтов для дальнейшего профессионального развития.
Встреча куратора завершилась на хорошем подъеме и при полном взаимопонимании.