6 апреля в подразделении по адресу ул.Большая Почтовая, д.35, стр.1 прошло торжественное вручение Благодарственных писем директора студентам факультета педагогики и психологии ГБОУ ВПО МПГУ. Благодарственные письма вручали руководитель учебного корпуса Ольга Игоревна Круглова, педагог-организатор Карасева Наталия Ивановна и руководитель практики педагог-психолог Екатерина Александровна Никитская. Письма были вручены: Сергеевой Диане, Овчинниковой Марии, Магомедовой Карине, Гонзориг Хулан (Монголия), Манаве Рабеке (Мозамбик). В течение двух месяцев педагогической практики 12 студентов-стажеров разработали, подготовили и провели около 50 мероприятий: Международная конференция, экскурсии, городские акции, посвященные 70-летию Победы, классные часы, просветительские беседы, профилактические лекции, тренинги, диспуты и дискуссии, лекции для педагогов, праздники («Масленица», «8 марта»), Квест «Победе — 70 лет» и др..Исходя из результатов диагностики (опрос, анкетирование и наблюдение), проведенной по результатам психолого-педагогической практики, у 61% обучающихся, отмечена положительная динамика во взаимодействии со сверстниками. Обучающиеся стали лучше осознавать свои особенности, сильные и слабые стороны своей личности, стараться принимать нормы и правила общества и соблюдать их. Педагогический коллектив отметил изменения в поведении подростков, которые проявляются в улучшении взаимодействия между обучающимися, нормализации климата внутри коллектива. Кроме того, у 23% учащихся отмечена положительная динамика в профессиональном самоопределении, повышении уровня информированности об особенностях деятельности в рамках той или иной профессии, рост мотивации на дальнейшее профессиональное обучение.
Таким образом, психолого-педагогическая практика является одним из важных направлений деятельности педагогического коллектива Политехнического техникума №2. Формы взаимодействия в рамках практики создают максимально разнообразную палитру впечатлений для обучающихся и педагогов. На основе создаваемого фундамента, обучающийся и педагоги могут анализировать образовательную среду более осмысленно, и чувствовать себя более уверено в современных реалиях развития общества.